ЗдоровьеИсточник13 янв.

Ученые назвали распространенный симптом, который может указывать на гипертонию

Высокое кровяное давление - это проблема огромного количества людей. Вы можете даже не подозревать, что страдаете от повышенного давления, ведь он обычно не имеет симптомов. Это делает его чрезвычайно опасным и без надлежащего лечения он значительно увеличивает риск сердечного приступа.

nk_hauz/-mqx8ozfhddmoloh8jrc.jpg

В редких случаях постоянно высокие показатели могут вызвать ощутимые изменения в организме. Сообщалось, что хронический кашель может сигнализировать о наличии высокого кровяного давления.

Исследование, опубликованное в European Respiratory Journal, проводилось с целью количественной оценки распространенности этого симптома у больных с артериальной гипертензией.

В исследовании приняли участие 68 пациентов с хроническим кашлем. Контрольную группу набрали среди работников больницы MFT Wythenshawe в Манчестере, где пациенты проходили лечение.

Курильщики, те, кто страдает сердечно-сосудистыми (за исключением гипертонии) и респираторные заболевания, были исключены из группы пациентов. Гипертоники принимали антигипертензивные лекарства перед тестированием. Ученые фиксировали пол и возраст участников, показатели артериального давления и пульс.

В конце исследования между группами не было значительных различий в возрасте, половом составе, артериальном давлении или частоте сердечных сокращений. Однако оказалось, что 17 пациентов с хроническим кашлем страдали гипертонией, тогда как в контрольной группе ее обнаружили только в 3 участников.

В своем заключительном замечании ученые отметили, что "хронический кашель потенциально связан с повышенным риском гипертонии". "Это может быть следствием многократных приступов кашля или, возможно, вегетативной дисфункции в этой группе", - сказали они.

Вегетативная дисфункция, также известная как нейропатия, возникает, когда повреждаются нервы, контролирующие непроизвольные реакции организма.

И ученые отмечают, что точно определить артериальное давление можно только если измеряете его с помощью специального устройства. Для уменьшения риска развития гипертонии медики советуют сократить потребление соли, есть больше клетчатки и поддерживать надлежащий уровень физической активности.

уКРАИНА! КАК НИЗКО ТЫ ПАЛА!
И РВЁТСЯ СЕРДЦЕ В ИССТУПЛЕНЬИ - СОВСЕМ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ НЕТ! ЧЕМ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ОТОПЛЕНЬЕ, ЗА ГАЗ, ЗА ВОДУ И ЗА СВЕТ?
уКРАИНА! КАК НИЗКО ТЫ ПАЛА!
О, уКРАИНА! КАК НИЗКО ТЫ ПАЛА!
КАК МНОГО ДОЛБОЁБОВ ЧУДНЫХ РОЖДАЕТ уКРАИНСКИЙ ДУХ! ЗДЕСЬ ПЕТЯ - СЫН АБОРТОВ ТРУДНЫХ, И ЗЕЛЯ - КОКАИНА ДРУГ, И ЯЙЦЕНЮХ ОЧКОВТИРАТЕЛЬ...
О, уКРАИНА! КАК НИЗКО ТЫ ПАЛА!
кизяковые аккумуляторы Маска
самый богатый человек на планете - Илон Маск - не может нам врать! сотни тысяч независимых! экспертов работающих в проекте Глобального интернета Starlink уже доказали, что жёсткое излучение в космосе придумали старые пердуны из НАСА, летавшие на Луну в павильонах Голливуда, а потом внезапно!, уничтожившие все плёнки с героическими доказательствами высадки команды США - историческую ценность для поколений и достояние всего мира ( человечества ). ...для тех кто на "жовто-блакитном бронепоезде" в тупике Европы, лишённых яндекса и санкционных российских ракетных двигателей РД-180... Starlink — проект Спутниковый интернет от Илона Маска с 2015 года. Компания Илона Маска добилась разрешения на вывод 12 тысяч спутников, что позволит покрыть весь земной шар единой сетью связи. В среду, 25 ноября 2020 года ракета-носитель Falcon 9 FT вывела на орбиту уже шестнадцатую партию из 60 спутников Starlink. Орбитальная группировка увеличилась до 955 аппаратов: Рабочих коммуникационных спутников − 593 (модель − v 1.0 и выше). Прототипы − 2 (модель Tintin). Тестовые космические аппараты − 60 (в основном − модель v 0.9). Это в разы больше, чем у ближайшего конкурента компании Iridium (82 спутника), занимающей второе место в списке. Инвестиции в проект составили около 30 миллиардов долларов. ... По мнению Маска, Starlink заполнит нишу между 5G и оптоволокном. Корпорация Илона Маска SpaceX в рамках проекта Starlink уже осенью 2021 года покрыла земной шар высокоскоростным доступом в интернет посредством 12 тысяч запущенных на орбиту телекоммуникационных спутников. Все запуски прошли успешно, с четким следованием графику. Бета-тестирование тоже завершено. Началась коммерческая эксплуатация. п.с. только полный дебил будет выводить на орбиту 12 000 тысяч спутников за 30 миллиардов $ , там где жЫстокое излучение спалит ему все полупроводники... или Вы считаете самого богатого человека планеты - тупым дебилом?
Остыли реки и земля остыла и чуть нахохлились,хе,дома,это в городе тепло и сыро,это в городе тепло и сыро,а у хаье настоящая зима,бо газ дорогой,а у меня дома тепло, всё у меня хорошо,вот держу деревянный автомат жду когда любимый придёт,чтобы ему его в дупу запихнуть.хе.
Ничего подобного,как там с ответом за Казахстан?