Ученые обнаружили, что необратимые изменения в микробиоме человека связаны со злоупотреблением сладостей в детстве
Здоровье29 мая 2021

Ученые обнаружили, что необратимые изменения в микробиомы человека связаны со злоупотреблением сладостей в детстве. Зависимость от сладкого в детстве в дальнейшем разрушает микробиом в организме человека.

Многие люди склонны к зависимости от сладкой пищи. Но если взрослый человек понимает, что много сладкого может навредить здоровью, то детям очень трудно отказаться от любимых лакомств, а также от других продуктов, которые, как оказалось, совсем не являются безопасными для подрастающего поколения, информирует Ukr.Media.

В частности, эксперты из Калифорнийского университета в Риверсайде установили, что злоупотребление сладким и жирной пищей в детском возрасте может на всю жизнь изменить состояние микрофлоры кишечника, которую не удастся восстановить в дальнейшем - даже употреблением здоровой пищи. Подробности результатов исследования опубликовало издание Journal of Experimental Biology.

Проведенные исследования в лабораторных условиях на грызунах показали, что введение в рацион молодых мышей повышенного количества сладкой и жирной пищи смогло значительно повлиять на состав кишечных микроорганизмов у мышей в более взрослом возрасте. Для исследования ученые разделили грызунов на четыре группы. Первая группа грызунов получала правильное питание, вторая - еду с повышенным содержанием жира и сахара. Также ученые предоставили возможность мышам из первой группы активно бегать по установленному колесу, а с другой - ограничили активный образ жизни. Через три недели всем грызунам был возвращен стандартный рацион и обычное содержание в лабораторных условиях. Через две недели проведен анализ микрофлоры кишечника показал значительное снижение количества полезных микроорганизмов у мышей из второй группы. А поскольку микробиом кишечника имеет тесную связь с иммунитетом, то становится понятным, негативные изменения в здоровье могут ожидать нас в будущем.

"Результаты исследований, полученные во время наблюдений за грызунами, полностью соответствуют состоянию здоровья современных детей, употребляют нездоровую пищу. Первые тревожные изменения в своем самочувствии молодые люди уже могут заметить через 6 лет после наступления полового созревания", - прокомментировал эволюционный физиолог из UCR Теодор Гарланд.

Это да, но блин корректоры у нас вообще не работают что ли?..ни одно нормальное издание без них не обходится...
Хохлам хода нет
Да, это не Рио-де-Жанеро! Везёт тем хохлам у кого бабушка в Канаде... Кто продал Украины последнюю рубашку и купил билет на пороход.
Перепечатка с америкосовских СМИ. Даже не потрудились Фаренгейта в Цельсия перевести. 97 - 36,1 115 - 46,1 134 - 56,7
Старый хрен
Перевод дубовый, например, этот абзац абсолютно непонятный: "Исследование правительству США предположило , что коронавирус , возможно, уже циркулировал среди людей один месяц раньше , чем это было официально подтверждено, и французские ученые также представили научные доказательства того, что дела в стране были вызваны коренным штаммом вирус преобладающего периода до 2020 года китайских ученых настоятельно призвало такие доказательства не должны оставаться незамеченными и должны служить доказательством того, что расследования по отслеживанию вирусов на следующем этапе должны быть сосредоточены на странах, которые сообщили о случаях раньше, чем они были идентифицированы ранее, особенно в США."
Как будто я писал)