Ученые обнаружили микроб, который может остановить малярию
Здоровьеzn.ua06 мая 2020

Ученые обнаружили микроб, который может остановить малярию

Микроорганизм заражает малярийных комаров.

Ученые из Кении и Великобритании обнаружили микроб, который заражает комаров-анофелесов и который, вероятно, может помочь в лечении малярии. Как сообщает "Популярная механика", у зараженных паразитом комаров отсутствует вызывающий малярию паразит Plasmodium falciparum.

Микроорганизм, который получил название Plasmodium falciparum, ученые нашли, исследуя популяцию малярийных комаров в Кении. Исследователи заметили, в теле комаров отсутствует паразит, который вызывает малярию. Когда же насекомых попытались инфицировать паразитом в лаборатории, признаков его размножения в организме найдено не было.

Механизм действия микроба на организм комара ученые до конца еще не изучили, но смогли установить, что присутствие Microsporidia MB повышает экспрессию нескольких генов, связанных с иммунитетом и пищеварением, а размножение Plasmodium falciparum происходит как раз в желудке насекомого.

Ученые почти уверены, что найденный паразит может помочь в лечении малярии. При этом, самим комарам Microsporidia MB никакого вреда не наносит. Это значит, что популяцию комаров можно заразить им в лаборатории, не опасаясь нарушения экосистемы.

Был майдан в Ливии.
Нет, я ставлю недоразвитое хохлоту ниже других, даже ниже всяких обезьян. У мартышек более организованное общество. Да что там мартышки? Микробы гриппа умнее. Они до конца не разрушают тот организм на котором паразитируют. А хохлы всегда.
Конечно бульбаши не xoxлoсрань продажная в своей массе, это так. Не как какой-нибудь райкомовский Шмуля хандон, ныне бандеровский пропахандон. И «Глобуса» Белорусии никогда не было, хотя и хотели им привить. Но бацька подзабыл что-ли, или он сам себя успокаивает, а в Ливии тоже майдана не было, но там была интервенция, сколько там позавезли «майдановцев» никто не знает – но смели Каддафи, эти «народные» восставшие, очень быстро, явно готовили их хорошо. Бацька забывает, кто у него под боком и что могут забросить тысячи, десятки тысяч рагуль, «переодетых» в вильных бульбашей – и вот шо тогда – неизвестно! Под Россию он не хочет – ему рулить самолично не дадут, да ещё и Сашке власть не передадут. Вот такая у него дилемма!
Дмитрию благодарность
Васильцу спасибо!
звучит по-новому
эка украинка!
це якась халепа
а разве их не назначает обком?
куку