ЗдоровьеJul 27

Ученые рассказали, какую опасность может нести сырое молоко

Коровье молоко всегда считалось одним из самых здоровых и самых популярных продуктов в мире. Но сырое непастеризованное молоко может оказаться не таким полезным, как считалось ранее.

nk_hauz/-mfbseragnjm6iz5kt_1.jpg

Недавнее исследование, проведенное учеными из Калифорнийского университета, показало, что употребление сырого молока комнатной температуры может привести к заболеваниям, которые передаются через продукты питания. Также молоко может быть источником бактерий, которые содержат гены резистентности к антибиотикам. Резистентность - это способность бактерии противостоять воздействию антибиотиков.

По данным Центров контроля и профилактики заболеваний, только в США ежегодно почти 3 миллиона человек сталкиваются с устойчивыми к антибиотикам инфекциями. Полученные результаты были опубликованы в журнале Microbiome.

Ученые рассмотрели более 2000 проб молока, взятых в разных частях США. Они отобрали как сырые, такие пастеризованные образцы. Было установлено, что в сыром молоке антибиотикорезистентные бактерии лучше всего размножаются при комнатной температуре.

"Наше исследование показывает, что при любом превышении температуры хранения сырого молока, умышленном или нет, антибиотикорезистентные бактерии начинают размножаться", - сказала соавтор исследования Мишель Джей-Рассел, микробиолог и менеджер Западного центра безопасности продуктов питания Калифорнийского универнситету. "Оно не просто портится. Если не хранить молоко правильно, оно представляет серьезную опасность ".

Однако, ученые заметили, что не намерены пугать людей, они хотят их только предупредить. "Если вы хотите и в дальнейшем пить сырое молоко, храните его в холодильнике, чтобы минимизировать риск размножения бактерий с генами антибиотикорезистентности", - сказал главный автор Джинсин Лю, аспирант кафедры пищевых технологий в калифорнийском университете в Дэвисе.

Также ученые добавили, что для того, чтобы понять, как антибиотикорезистентные бактерии из молока влияют на здоровье человека, нужно провести дополнительные исследования.

не знаю как битвы
но свой народ они уже поставили на колени.
вдвойне печально
что эти двое признали третьего равным. тем самым деградировав великое до политики.
Елена, ты ведь любишь ковыряться в прошлом и в том что происходит в России.. а тут слабо прокомментировать аналогично, только вместо России написать Украина??? слабо, ссыкло???
наблюдатель
И наблюдатели из Франции посоветовали критикам выборов в России лично оценить их ход.
Кому чего... и такое бывает.
Макс
И знаем главные темы сессии Генассамблеи ООН. На сессии будет подниматься вопрос борьбы с пандемией, изменение климата и обеспечение мира продовольствием.
И "когда обращаться к врачу? По данным британской Национальной службы здравоохранения, боль от непроходимости или раковой участки в кишечнике может отдавать в спину. Также человек чувствует, что не может опорожнить кишечник или избавиться от газов".
Авторские статьи19м. назад