Здоровьеrz.com.ua4 июн.

УЧЕНЫЕ СОЗДАЛИ МАШИНУ ВРЕМЕНИ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ УВИДЕТЬ ВСЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РАКА

nk_hauz/-m8v_-tfpbazoguc-eek.jpg

Исследователи Университета Пердью (США) разработали машину времени, которая позволяет вернуться к моменту самого начала развития опухоли поджелудочной железы и увидеть, как взаимодействовали первые атипичные клетки. Это улучшит понимание учеными начальных этапов развития этого вида рака и поможет его раннему выявлению.

Среди всех онкозаболеваний один из самых низких показателей выживаемости имеет рак поджелудочной железы: менее 10% пациентов после постановки диагноза проживают пять лет.

Исследование, опубликованное в журнале Small, показало, что клетки опухоли поджелудочной железы, расположенные рядом, имеют свойство усиливать друг у друга способность распространяться в здоровые ткани.

То, что ученые назвали машиной времени, представляет собой полностью имитирующую микроанатомию протока поджелудочной железы полую коллагеновую трубку. Поместив в микрожидкостные каналы внутри этого искусственного протока линии раковых клеток, ученые смогли наблюдать за поведением болезни с самых первых минут.

В теле человека рак поджелудочной железы обычно развивается в течение 1-2 десятилетий. Но поскольку в созданную модель протока поджелудочной железы ученые могут помещать клеточные линии пациентов с реконструированной онкогенной мутацией, полностью повторяющей этот процесс в живом организме, то это позволило им сократить период развития заболевания до 2 недель и затем в течение продолжительного времени наблюдать за происходящим и видеть то, что обычно остается скрытым от глаз исследователей и клиницистов.

Для возврата в прошлое исследователям остается просто перемотать материал, который снимается видеоаппаратурой со стороны искусственного воздуховода.

Форма модели опухоли позволяет сделать ее максимально реалистичной, так как на поведение раковых клеток влияет, в том числе, и кривизна протока поджелудочной железы. А раковые клетки, культивируемые в искусственном протоке, ведут себя совершенно иначе, чем выращенные в плоских чашках Петри.

Модель опухоли поджелудочной железы, на которую исследователи уже получили патент, также может использоваться как инструмент для ранней диагностики заболевания и обнаружения новых мишеней при создании препаратов для лечения рака поджелудочной железы.

Каменяр
Пуйло, дай газу! бо нема чем сраку помыть... Вдруг завтра секс, а я усратый на Майдане Сорванный (Сраный) праздник наближается - свято наближается !
Каменяр
А що, назвати ХУЙЛО хуйлом, не вистачає сміливості?
Каменяр
Вже якась рускоязычная челюсть під НІКОМ "Каменяр" почала гадити на цьому порталі. Це знайома для всього світу рожа РУССКОГО МИРА, а для українців - знайома і поготів. Крім підлоти і гадості від русскоязычных челюстей більше нема чого очікувати
Каменяр
Пуйло, дай газу! бо нема чем сраку помыть... Вдруг завтра секс на Гей-п0раде, а я усратый
Остапа Бендера
это называется "Крысинный Король" - древняя русская экологически чистая технология по избавлению от грызунов в доме... ловили старую крысу , сажали в бочку и не кормили месяц, после чего начинали кормить живыми мшами и крсятами - крыса с голоду жрала своих и ещё через месяц её выпускали на волю... через пару недель жильё было очищено от грызунов, а старая крыса-"Король" умирала от голода
---
прикиньте если они будут иметь право голосовать,,,,,,
Зеля
Это всё равно что обеспеченному челу, который одевается в бутиках, клубная карта дешёвого секонд хенда с продажей на вес.