УЧЕНЫЕ СОЗДАЛИ МАШИНУ ВРЕМЕНИ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ УВИДЕТЬ ВСЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РАКА
Здоровьеrz.com.ua04 июня 2020

УЧЕНЫЕ СОЗДАЛИ МАШИНУ ВРЕМЕНИ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ УВИДЕТЬ ВСЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РАКА

Исследователи Университета Пердью (США) разработали машину времени, которая позволяет вернуться к моменту самого начала развития опухоли поджелудочной железы и увидеть, как взаимодействовали первые атипичные клетки. Это улучшит понимание учеными начальных этапов развития этого вида рака и поможет его раннему выявлению.

Среди всех онкозаболеваний один из самых низких показателей выживаемости имеет рак поджелудочной железы: менее 10% пациентов после постановки диагноза проживают пять лет.

Исследование, опубликованное в журнале Small, показало, что клетки опухоли поджелудочной железы, расположенные рядом, имеют свойство усиливать друг у друга способность распространяться в здоровые ткани.

То, что ученые назвали машиной времени, представляет собой полностью имитирующую микроанатомию протока поджелудочной железы полую коллагеновую трубку. Поместив в микрожидкостные каналы внутри этого искусственного протока линии раковых клеток, ученые смогли наблюдать за поведением болезни с самых первых минут.

В теле человека рак поджелудочной железы обычно развивается в течение 1-2 десятилетий. Но поскольку в созданную модель протока поджелудочной железы ученые могут помещать клеточные линии пациентов с реконструированной онкогенной мутацией, полностью повторяющей этот процесс в живом организме, то это позволило им сократить период развития заболевания до 2 недель и затем в течение продолжительного времени наблюдать за происходящим и видеть то, что обычно остается скрытым от глаз исследователей и клиницистов.

Для возврата в прошлое исследователям остается просто перемотать материал, который снимается видеоаппаратурой со стороны искусственного воздуховода.

Форма модели опухоли позволяет сделать ее максимально реалистичной, так как на поведение раковых клеток влияет, в том числе, и кривизна протока поджелудочной железы. А раковые клетки, культивируемые в искусственном протоке, ведут себя совершенно иначе, чем выращенные в плоских чашках Петри.

Модель опухоли поджелудочной железы, на которую исследователи уже получили патент, также может использоваться как инструмент для ранней диагностики заболевания и обнаружения новых мишеней при создании препаратов для лечения рака поджелудочной железы.

Не їж тата, тато не їжак.
vv
)))))))))))))))))))))
Оззи
Пора ему фамтлию менять на Некурибамбук...
Ъ
Поющие играющие красивые светлые . Царство Небесное .
Что же там у вас курят такое чи пыхают чи таблетки ням-ням сосут, шо так хлопцев колбасит? А на чём можно на море воевать? На танках чи на гвинтокрилах? Кораблей же осталось, ровно полтора корыта, да и та не намыта? А где в море живёт в щирой чи сощуренной xoxляндии мирное население? На сваях что ли як папуасы? Откуда там огромные потери мирного населения при войне на море? Явно новые таблетки подвезли, ну иначе бы москали напали бы ещё ШЕСТЬ лет назад на Салоедный мореманов!
А чего эта дура на фото с тапками стоит? Кружевные трусы уже не актуальны? Или глядя на неё, никто не позарится на неё ни в трусах, ни без трусов. Судя по внутреннему содержанию голов майданутых, нынче на белмайдане тапки актуальны.
Таня жопа сука редкая ! 4 детей от разных мужей .