ЗдоровьеИсточник26 мар.

Ученые установили, что кофе помогает укрепить память

Кофе имеет не слишком хорошую репутацию среди тех, кто заботится о своем здоровье. Ее избыток может повлиять на ваше настроение, усилить тревогу, вызвать бессонницу, а в долгосрочной перспективе может ухудшить здоровье сердца.

nk_hauz/-mwhhnce_hgxbdjhhjaa.jpg

Но кофеин не всегда вреден. Неоднократно было доказано, что кофеин имеет и положительные эффекты. Например, новые данные указывают на то, что кофеин способен улучшить нашу память.

Было установлено, что кофе может восстановить поврежденные нити ДНК, что может помочь вам запоминать информацию достаточно легко. Ли-Хуэй Цай, профессор нейронауки и доктор философии, объясняет, что когда мы узнаем что-то новое, клетки мозга повреждают свою ДНК, и эти повреждения нейроны должны немедленно восстановить. Но по мере старения времени на эти восстановления требуется все больше, что приводит к потере памяти и увеличивает риск нейродегенеративных заболеваний, такие как деменция.

Так как ДНК восстанавливаются все медленнее, на них накапливаются повреждения, особенно сильно сказывается на людях с теми или иными генетическими болезнями.

Свежие данные указывают на то, что регулярное употребление кофе может помочь ускорить восстановление повреждений ДНК у пожилых людей. В исследовании, опубликованном в журнале Molecular Nutrition and Food Research, ученые поделились информацией о том, что употребление кофе может помочь уменьшить процесс разрушения ДНК и может помочь восстановить повреждения в течение двух часов.

Для исследования команда ученых из Университета Кайзерслаутерн в Германии давала 200 миллилитров кофе 13 здоровым мужчинам четыре раза в течение восьми часов. После этого они взяли образцы крови всех участников, чтобы проверить целостность их ДНК. Было замечено, что повреждения ДНК уменьшились в течение двух часов после употребления чашки кофе. В течение восьми часов показатель повреждения был на 30% ниже, чем до начала эксперимента.

Несколько ранее проведенных исследований уже доказали, что употребление кофе может иметь определенную пользу для здоровья. Кофе не только усиливает мозг, но также может помочь в борьбе с диабетом 2 типа, заболеваниями печени и раком молочной железы. Это исследование также устанавливает взаимосвязь между употреблением кофе и восстановлением нитей ДНК, но все же необходимы дальнейшие исследования в этом направлении.

Если вы регулярно пьете кофе, убедитесь, что ее количество не слишком велика. Порция кофе должна составлять 120 или 150 мл, но в наше время ее пьют из чашек объемом 200-250 мл, что является огромным количеством и может нанести вред здоровью. В день не следует выпивать больше 2 чашек кофе.

Твоя утренняя чашечка кофе не просто бодрит.
Макс
Красное вино очень полезно, но пить его нужно в умеренном количестве, конечно.
наблюдатель
И если поживём... и как-то так.
Продукты для повышения иммунитета: есть множество продуктов, которые могут повысить иммунитет, и тебе обязательно о них нужно знать.
Макс
"На Украине ложно-власть пришла с Майданом. И началась тяжелая гражданская война. Вот только все закончилось горем и обманом. А значит горя нахлебаемся сполна" (творч. зарисовка). Да "на чужой, навязанной нам извне Гражданской войне — навязанной США и их евросателлитами, ястребами войны. Не станут погибшие за фашистскую Украину героями, не войдут они в историю победителями. Убивать собственный народ нельзя!"
... то-то..
наблюдатель
И знаем завещание предыдущих поколений для живущих людей Малороссии, что «ни при каких случаях, ни по каким важным или мелочным соображениям не называйте себя (не с того, не с чего) украинцами (окраинцами)». … А теперь «Украина стала государством тотального насилия»… и «Украина никогда не станет правовым государством». … НЕЛЬЗЯ ЗАБЫТЬ «преступлений, совершенных нацистами и их пособниками»… однако «хватает приспособленцев, готовых предать память собственных предков». … Помним, что «не существует Украины, в которой существует фашистский режим» … «УКРАИНСТВО — ЭТО СЕПАРАТИЗМ»… ХУТОРЯНСКИЙ СЕПАРАТИЗМ… «НЕ ДОЛЖНЫ ДАТЬ БАНДЕРОВСКОЙ УКРАИНЕ» ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЛЮДЬМИ … ныне утеснены «миллионы и миллионы украинцев, живущих сейчас под гнетом кучки фашиствующих американских марионеток и их бандэровских приспешников».