Ученые утверждают, что спорт может снизить риск рака печени
Здоровье7 дней назад

Ученые утверждают, что спорт может снизить риск рака печени

Ожирение, как известно, является фактором риска для разных заболеваний и состояний. В частности, ожирение является фактором риска развития диабета 2 типа, заболевание, которое поражает миллионы людей по всему миру. Также было выявлено, что ожирение увеличивает риск COVID-19, болезни, повлекший текущую пандемию. Как обнаружили исследования, избыточный вес или ожирение также могут увеличить риск некоторых видов рака.

До недавнего времени рак легких был самым распространенным раком в мире. Курение и употребление табачных изделий считались основным фактором риска рака легких. Однако, недавно рак молочной железы стал самым распространенным типом рака. Исследователи предположили, что ожирение может быть очень важным фактором риска рака, не следует оставлять без внимания.

Недавнее исследование, проведенное на мышах, показало, что у тех, кто ведет здоровый образ жизни, но имеет низкий уровень физической активности, повышенный уровень воспаления печени. Это может приводить к появлению опухолей и, следовательно, рака. Однако те животные, которые были более физически активным, имели меньше воспаление и ниже риск рака.

Еще одно подобное исследование показало, что у мышей, занимались физическими упражнениями, было меньше жира в печени. "Мы хотели проверить, физические упражнения на мышах - что самое важное - спокойная рутина, которая может отражать физические упражнения, подходящие для слабых людей, - могут помочь предотвратить ослабление иммунитета и уменьшить риск развития опухолей печени", - сказал профессор Дерек Манн, Центр рака Университета Ньюкасла.

Рак печени также является одним из распространенных видов рака, который поражает людей во всем мире. Различные факторы могут увеличить риск рака печени, в частности возраст и повреждения печени. Хотя физические упражнения не являются лекарствами от рака печени, они могут помочь сохранить организм здоровым и поддержать функции органов, тем самым снижая риск заболеваний, включая рак.

Когда исследователи проводили эксперимент, они базировались на знании того, что по мере старения людей, их иммунная система не в состоянии остановить иммунные реакции, которые заканчиваются воспалением органов, а затем ведут к раку. Они разделили испытуемых мышей на две группы и обнаружили, что группа, которая регулярно занималась спортом лишь 30 минут ежедневно, имела снижен риск воспаления, в отличие от группы, которая была физически неактивной. Они пришли к выводу, что это изменение в результате физических упражнений можно проследить до биохимических путей клеток.

Ученые обнаружили, что тела мышей, которые выполняли физические упражнения, производили определенные молекулы в большем количестве по сравнению с группой мышей, физических упражнений не выполняли. Исследователи пришли к выводу, что эти молекулы влияют на другие ключевые процессы в печени и иммунной системе, предотвращая повреждение печени, а также способствуя укреплению здоровья других органов, таких как легкие и желудок, и уменьшению накопления жира в печени.

Саня
)))
А що не с 1913 рока? А скики телег выпустили, а скики керосиновых ламп? Ну и мудак же ты примитивный Шмуля - ну ТУПОЙ! И ещё всех тут, за таких же держишь, мразь подлая! Холуй нацистский! ЩИРЫЕ ПЕРЕМОГИ: Отмечается, что за сентябрь 2020 года украинский автопром показал ЛУЧШИЙ!!! результат за весь 2020 год, собрав 864!!! автомобиля, Бандера всё же пришёл до вас! Ну порядок можэ и не навёл, а вот разруху точно принёс! А у клятых москалей опять пидсанкционные ПЕРЕМОГИ: «В прошлом году российские заводы сделали 1 549 414 легковых и лёгких коммерческих автомобилей…». Эй вы там на майдане, у вас лом не проплывал? Для тупых щирых терпил-мечтателей о швыдком панувании, поновляю – ЦЭ ПОЛТОРА МУЛЬОНА машин!!! Это вам не хо-хо и даже не ха-ха, цэ до .уя! Это вам не скакати чи сортиры пидтирати! А… звиняйте, Сало тильки не потеряйте! Я ж забыл, вам же на Украину насрать, вы же пийшли до Эуропы скакать! Запад вам допоможе! Догонит и в кишеню вам .уй положит! Эй дэбил пропиндосный – ВЕСЬ!!! Союз в 1988 году выпустил всего 1.2 млн машин!!!
ке
согласен, взорвать провод
Андрей
Идиоты, один раз сделать отпечаток пальца и проблема решена
тт
первый раз узнал об этом...
ХОДЯТ СЛУХИ
Ходят слухи, скоро Харьков будет зваться ,,Байден Байден,,! Ну а Куев ,,Псаки Сити,, назовут!
не понял