Здоровьеlenta.uaSep 9

Ученые выяснили, кто умнее — мужчины или женщины

Величина мозга не связана напрямую с умственными способностями.

Споры о зависимости интеллектуальных способностей человека от биологического пола не утихают и в научном мире. Мужской мозг на 8-13% крупнее женского. При анализе данных нескольких сотен человек нидерландские, шведские и американские ученые выяснили, что у мужчин уровень интеллекта в среднем выше, чем у женщин, и причиной тому — разный объем мозга: 1850 кубических сантиметров и 1630 соответственно. В ходе исследования когнитивные способности измерялись тестом IQ, размер мозга — при помощи магнитно-резонансной томографии. И у представителей сильного пола уровень интеллекта оказался в среднем на четыре балла больше: сто против женских 96. Похожие результаты несколькими годами ранее получили канадские ученые, сравнивавшие оценки школьных выпускников, и британские исследователи, проанализировавшие IQ 12-летних китайских подростков. Однако новозеландские специалисты установили, что за последние сто лет, после того как практически во всем мире женщины получили равный с мужчинами доступ к образованию, уровень их интеллекта значительно вырос. В большинстве стран IQ у представителей разных полов сравнялись, а кое-где дамы даже демонстрируют более высокие результаты. Исследователи предполагают, что это связано с умением женщин совмещать сложную карьеру и семейную жизнь. Выводы новозеландских ученых косвенно подтверждаются экспериментом американских коллег. В ходе испытания девушек просили решать арифметические задачи. При этом у некоторых якобы выявляли низкие способности к математике и говорили, что мужчины от природы более предрасположены к точным наукам, чем женщины. В итоге эти участницы хуже справлялись с заданиями, а сканирование мозга показывало повышенную активность вентральной части передней поясной коры — участка, ответственного за эмоциональные реакции. А те, кому ничего не говорили об интеллектуальной разнице полов, лучше решали задачи и по ходу теста задействовали нижнюю левую часть префронтальной коры, нижнюю левую часть теменной доли коры, обеих сторон угловой извилины — зон, связанных с выполнением математических задач. То есть на умственные способности серьезно влияют социальные стереотипы. Поэтому при оценке интеллектуального вклада в развитие цивилизаций не стоит забывать: в течение всей человеческой истории во многих культурах считалось, что женщины глупее мужчин. Величина мозга не связана напрямую с умственными способностями, доказали австрийские и немецкие ученые. Проанализировав снимки мозга восьми тысяч человек, они выявили очень слабую корреляцию размера этого органа с IQ. Для интеллекта важнее структура и целостность мозга, а объем — лишь один из многочисленных компенсаторных механизмов когнитивных функций. Ученые все же отмечают разницу между женским и мужским интеллектом: у представителей сильного пола лучше развито пространственное мышление. Но гипотеза, что это результат древнего разделения труда, когда мужчины поголовно были охотниками, а их спутницы собирали ягоды и коренья, не подтверждается. Ведь по законам генетики черты, на которые влияет естественный отбор, всегда наследуются обоими полами.

К концу коденции у Зедебила рейтинг будут как у недотраленного Хрющенко, в пределах 1 процента. Главное, не дать уйти клоуну за кордон, пусть до конца жизни высаживает 1 миллиард деревьев, как обещал или посадят его, вместе с камарильей.
В этом истинная суть нынешней власти. Одной рукой торгуют, другой рукой воюют. Настоящие Иуды несвоего народа.
Ариключения Электроника
Как так, импортировать грязную и вонючую агрессорскую электроэнергию? Та це ж зрада. Не говоря уже про Беларусь с непризанным президентом.
ЖРИТЕ И ОБЛЯПАЙТЕСЬ!
Жрите "хлеб" из опилок! Заслужили! Скоро и такая "пища" не по карману будет !!!
Щоб було файно щирюку свидомому домувати, що над москалями вже стали панувати! В РФ на октябрь 2021г: Цукор 1 кг — 46 руб = 15грн - у щирых колонистов - 25,90 грн! Олія соняшникова 1 л — 109 руб = 36 грн, - у ждущих грошей вид панов - 63,00 грн! Яйця 10 шт. — 105 руб = 34 грн – ось тут бачите? Велыка Перемога у ждунов – 32.50 грн!!! Хлеб Дарницкий ржаной ХЛЕБОЗАВОД №22, 700г – 29.89 руб = 9.8 грн, у щеникакнывмырлых – 19.8 грн!!! Паляница Украинская «Хлебозавод №22», 700 г – 46.99 руб = 15.41 грн , а у скакунив - 21.89 грн!!! УСЁ!!! То вже пыхва гэтой пиндо колонии – Занавес!!! Сливай воду гаси свет – пыди сделай панам остатній миньет! «Ще нэ вмэрла Украина, алэ вмэрти мусіть!...» P.S. Эй ждуны панувания, не верите? И не надо – все эти цены можно в Инете легко проверить!
Я буду жаловаться Гитлеру!
Дорогой дедушка Гитлер, ты тупая обезьяна! Я тебе гарантирую это! Урезонь поляков ибо они унтерменши!
З ПОКРАЩАННЯМ вАС, уКРАИНЦИ!!!