Здоровье микробиома кишечника влияет на мышечную силу у пожилых
Здоровьеnewsyou.info01 сентября 2020

Здоровье микробиома кишечника влияет на мышечную силу у пожилых

Микробиом кишечника влияет на мышечную силу, говорится в исследовании, опубликованном в журнале Experimental Gerontology. Ученые из Университета Тафтса заявили, что микробиом кишечника — сообщество микроорганизмов, живущих в пищеварительном тракте, — помогает увеличить или уменьшить мышечную силу в зависимости от количества определенных бактерий.

Результаты исследования приносят пользу не только спортсменам, но и пожилым людям, которые обычно теряют мышечную массу и испытывают снижение мышечной силы из-за возраста.

«Выявление различий в бактериях, присутствующих в высокофункциональных и низкофункциональных группах в этом исследовании, приближает нас к более полному пониманию как микробиома кишечника, так и здорового старения», — сказал соавтор Роджер Филдинг.

Бактерии кишечника влияют на мышечную силу

Микробиом кишечника играет важную роль в различных системах организма. Он стимулирует иммунную систему, расщепляет пищу и синтезирует определенные витамины и аминокислоты. Предыдущие исследования также показали, что он участвует в развитии неврологических состояний, таких как болезнь Паркинсона.

Результаты показывают, что бактериальные профили двух групп значительно различались. Например, физически активная группа имела более высокие уровни PrevotellaceaeBarnesiellaPrevotella и Barnesiella в кишечнике.

«Теперь мы начинаем понимать роль кишечных бактерий в поддержании мышечной силы у пожилых людей», — сказал соавтор Майкл Люстгартен.

Он также сказал, что повышение уровня определенных бактерий в кишечнике приведет к увеличению мышечной силы.

ЭТО ЧТО ТО ОСОБЕННОГО
ЖАЛЬ ЧТО ЕВРОПА НЕ УСЛЫШАЛА ЭТОГО ЦЕЦАДЗЕ! ПОЛОВИНА ЕВРОПЫ СО СМЕХУ БЫ ПОМЕРЛА!
эти прай
Дебилы блять
куку
отлично воно мае рацию!
Безграмотными людьми всегда легче управлять А тем более на Украине . где сделали закон про одну "соловьину".Беда в том,, что на мове никто не хочет читать ...Даже щирые украинцы,для которых этот закон и приняли.. Книги на русском- они более богаче выражают мысли автора, более интересны,чем те же книги, тех же авторов, но ...Уже на украинском .Ж Да вот и пример .Лариса Ницов - Для пропаганды своих книжонок -которые никто не читает- она стала ярой патриоткой- кидающейся мелочью в кассиршу, за то, что та ответила на русском. Для чего она кидалась -Ну хотя бы для того, чтобы показать, что она ярая патриотка- пишущая на украинском, и к тому же детская писательница -привлечь внимание к своим книжонкам ...Если бы они хоть совсем немного соответствовали русским книгам - их бы покупали .Так нет, та же книга с одинаковым сюжетом, на украинском, одна сплошная глупость, которую и читать не хочется
мм
ого
КЛЕПТОКРАТИЯ - ВЛАСТЬ ВОРОВ
Клептократия (от др.-греч. «воровать» + «господство, власть»; буквально «власть воров») — правительство, контролируемое мошенниками, использующими преимущества власти для увеличения личного богатства и политического влияния, с помощью расхищения государственных средств, иногда даже без попыток имитации собственно честной службы народу. Для клептократии характерна вертикально интегрированная коррупция.
КНИГА
Василий Тертый. Криминальная элита Украины.