Отныне мы можем сказать точно: «Макларен» снова победил в Кубке Дизайнеров. Команда смогла повторить прошлогодний результат, доказав, что именно ее конструкторы теперь задают тенденции в самых престижных автогонках мира. Они выиграли досрочно – за шесть туров до конца чемпионата.
~>62~ Собственно, это и было ожидаемо, ведь расстояние от Mercedes было значительным – более 300 очков. Теперь дело за малым – один из пилотов «Макларена» должен победить в сезоне. Пиастрий или Норрис ? Учитесь за шесть раундов. п>60~П > О ходе главной гонки в Сингапуре, неожиданном триумфе Рассела, проблемах Ферстапена и борьбе за зерновую корону. Lb.ua. п>
~ Оскар Пастри во время поворота
< p >И здесь, шесть Гран -при до конца сезона, Макларен в действительности воплощает свою мечту, став победителем дизайнерского кубка перед графиком. Это стало возможным благодаря Норрису и Пастри на третьем и четвертом шагах. Этого было достаточно, чтобы принести McLarene 15 и 12 очков в соответствии с табличкой. После сцены в Сингапуре “папайя” впереди своего ближайшего преследователя – «Mercedes» – более чем дважды и гарантировала победу.
< p > ~ < img src = "https://i.lb.ua/119/42/68e50505550c3fedb.jpeg" alt = "Ландо Норрис после того Ландо Норрис после того, как звезда выходит на трассу
< P > К концу чемпионата одна максимум команды может набрать 303 очка в шести Гран -при и три гонка спринта, а расстояние между McLarene и Mercedes составляет 325 очков. Простая математика.< p > Designer Table-Top Pive (после Гран-При Сингапура):
~ ~< li > “mclaren” – 650 баллов; < li > “Mercedes” – 325; 62> 62 ~ li > ~ ~ ~ < l > “Эд Булл” – 290; < l > “Williams” – 102. 62> 62 > 62 > 62 ~ Победа Рассел
< p >, а теперь о гонке! Джордж Рассел праздновал для себя и поклонников Формулы 1. Начиная с дебютного сезона 2019 года, британцы никогда не поднялись на подиум на Марина-Бэй.< p > < img src = "https://i.lb.ua/044/30/68e50540529c2.jpeg" alt = "Джордж Рассел после победы в гонке"/> ~ Джордж Рассел после победы в гонке
< p > < img src = "https://i.lb.ua/082/55/68e50566666c00bd.jpeg" alt = "Джордж Рассел летит на финишную черту"/> ~ ~ Джордж Рассел летит на финишную черту
< p >Все изменилось в этом году. Рассел сначала выиграл квалификацию, а затем укрепил свой успех в победной гонке. С первого круга британцы увеличили отделение от противников, в некоторых местах в высокомерном. С уважением, самая интересная вещь произошла за его спиной, поэтому он спокойно доставил дело до конца и закончил победителя.
62 ~ ~ p > 62 > 62 ~ Ferstappen Проблемы ~ 60 > 62 ~ 62 Победы в Италии и Азербайджане уже снова начали повесить корону на голове Макса Ферстппена. Разве это не рано на ?
< p > < img src = "https://i.lb.ua/012/09/68e50520c3246.jpeg" alt = "Макс Ферстипппен во время гонки"/> ~ Макс Ферстипппен во время гонки
< p >В Сингапуре у Макса снова возникли проблемы с балансом машины, который преследовал ее почти весь сезон. Через них он не мог бороться за поул и с Расселом за победу. В целом, Ферстпппен защищал вторую позицию, пытаясь сохранить ее и защитить себя от двух пилотов Макларен. Мысли о том, что они догнали Рассела, не были.
< P > Да, это произошло: пилоты McLarene организовали вскрытия, а Ферстипппен занял второе место. Норрис
< P > Хотя «McLaren» выиграл дизайнерский кубок, получатель не так хорош в команде. Оскар Пастри и Ландо Норрис продолжают решать между собой, кто номер один.
< p > < img src = "https://i.lb.ua/003/33/68e505961e8885.jpeg" alt = "lando norris"/> ~ ~ Ландо Норрис
< p >Уже в начале гонки Норрис напал на своего партнера, и с контактом пришел на третью позицию. Основное событие произошло дальше: контакт поднял вопрос о Оскаре, который немедленно жаловался Норрису и саркастически спросил: «Это тактика команды, поэтому ?»
62 > 62 ~ Возможности пастри можно понять. В то время как его каждый раз предупреждали о правилах командования, Норрису ничего не говорили. Это может быть объяснено тем фактом, что оба борются за титул, и в борьбе, как говорится, всем методам помогают.
60 ~ p > ~ > 62 > 62 > 62 > 62 < img src = "https://i.lb.ua/019/42/68e505a6c10c0.jpeg" alt = "oscar pastri"/> ~ ~ ~ Оскар Пастри
< p > после того, как раса Оскара была низкой и сказал, что повторения, необходимые для вида. Норрис вместо этого не видел никаких проблем в этом.
< p > «Атака на Пастри ? нормальная борьба была. В начале было влажно, я пошел на атаку с небольшой регулировкой рулевого управления, но не более того. Что касается гонки, темп «Макларен» не был таким, как мы раньше. Ферстипппен не совершил никакой ошибки, поэтому мне было трудно передать ее.
< p > Но я доволен, потому что я играл две позиции, и команда выиграла кубок дизайнера », – сказал Норрис после гонки. ~ 60 > < img src = "https://i.lb.ua/068/59/68e505d734455.jpeg" alt = "Ландо Норрис во время гонки"/> ~ Ландо Норрис во время гонки
< p > Хотя в Сингапуре Норрис удалось обойти Пастри, в личной таблице для шести туров у нас есть следующее размещение пилотов (пять лучших):
62 > очки; < //62 > 62 > Ландо Норрис (“mclaren”) – 314; 62 > 62 ~ MAX FERSTAPPEN (“Red Bull”) – 273; Рассел (“Мерседес”)-237;
< li > Charles Lecler (“Ferrari”)-173.
62 ~ ~ P ~ 62 US.