05.02.25 35 Канадский рекламный стартап StackAdapt привлекает раунд инвестиций в размере $235 млн StackAdapt привлек раунд роста в размере $235 млн под руководством Teachers’ Venture Growth — венчурного инвестиционного подразделения Ontario Teachers’ Pension Plan, при участии Intrepid Growth …

Компания StackAdapt из Торонто представляет собой многоканальную программную рекламную платформу, которая использует искусственный интеллект и автоматизацию в своем программном обеспечении для расширения возможностей и улучшения пользовательского опыта.

«Проблемы, с которыми сталкиваются маркетинговые команды, огромны и быстро развиваются», — сказал соучредитель и генеральный директор Виталий Печерский. «Большая часть давления по стимулированию роста ложится на их плечи, поскольку они работают над переосмыслением операций и открытием новых способов эффективного, прибыльного и предсказуемого охвата клиентов. Чтобы помочь им оставаться на шаг впереди, мы неустанно сосредоточены на создании самой передовой, интеллектуальной и автоматизированной платформы, чтобы сделать их успех неизбежным».

Новый раунд последовал за инвестициями Summit Partners в размере $300 млн в 2022 году. Основанная в 2014 году, StackAdapt, по данным компании, привлекла более $500 млн.

Рекламные технологические компании редко вызывают интерес инвесторов. Доминирование в отрасли крупных технологических компаний и меняющиеся вкусы людей относительно того, как они усваивают контент, сыграли свою роль.

Раунд StackAdapt стал крупнейшим для рекламного стартапа с тех пор, как Madhive, нью-йоркская платформа рекламного программного обеспечения, привлекла $300 млн от Goldman Sachs Asset Management в 2023 году.

По данным Crunchbase, в прошлом году рекламные стартапы привлекли менее $1 млрд венчурных инвестиций . В 2023 году такие стартапы привлекли всего $1,3 млрд.

inventure.com.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 5 февраля 2025