< /p> Фото: Автоматические примеры в эпоху обогревателей и шипов (bmwgroup—classic.com) Зимний дискомфорт, давайте обратимся к опыту Наши родители и бабушка и дедушка и помните, сколько навыков, выносливости и даже мужества были сделаны не только профессиональными водителями, но и владельцами частных автомобилей >

Нельзя сказать, что сорок пять лет назад дизайнеры не думали о комфорте для водителей. В этом направлении было много мер, но уровень массовых доступных технологий был немного другим. Какова цель разработки технологий и производства деталей и операционных материалов. Стартер медляет двигатель, и он только оскорбляет в ответ? Или, может быть, вы просто не вышли вовремя, чтобы обслуживать батарею или заменить свечи? Посмотрите, насколько больше беспокоится наши коллеги в середине прошлого векаБлагодаря «совершенству» топливной системы (карбюратора) и системе зажигания (бабин и дрожь), и в отсутствие низкой вязкости было нелегко запустить средний мотор на холоде >Было необходимо поднять взаимное положение «поддома» и ускорителя, плюс вспомнить, как долго оставить стартер, чтобы батарея не сидела, и двигатель начал. Кроме того, первые вспышки в цилиндрах часто использовались для воспроизведения педали газа, но также умеренно для добавления топлива и не заполняют двигатель чрезмерной частью бензина. Следует признать, что новые или абсолютно хорошие двигатели не могут быть начаты тогда, но из -за относительно короткого ресурса оборудования таких низкодовольных машин их было мало. Оба в любом случае со значительными морозами, и новый автомобиль не был идеальным в то время

, когда не было антифриза

. утра? Облегчить, потому что ваши близлежащие предки потратили гораздо больше времени, прежде чем начатьБолее или менее массовые не заморозившие жидкости для системы охлаждения двигателя стали ближе к 1950-х 1960-х годам. До этого подавляющее большинство техники пошли на воду. Это означает, что перед тем, как надеть ночную парковку, было необходимо слить воду — открыть несколько кранов на двигатель и радиатор. В то же время необходимо было убедиться, что вода течет все, потому что даже половина литра остатка может сломать стены мотораСоответственно, утром перед поездкой было необходимо подготовить порядок десяти литров горячей воды — чтобы вылить его в двигатель через шею радиатора. При наличии, необходимо было отслеживать, были ли вчера вечером замороженные капли воды заморожены в кранах. В случае заморожены, воздушные заглушки будут сформированы в системе, что приведет к перегреву и развитию головы. Кроме того, если двигатель не может запустить, то дренажная вода, которая быстро охлаждает и угрожает разрушению двигателя, через замороженный крана не будет работать. Потому что было проще согреться, чем бороться с угрозой размораживания и холодного запуска.Вы в снегу и на скользком асфальте, несмотря на лучшие зимние шины? Или, может быть, вам просто нужно обращаться с педалями более тщательно? В конце концов, наши родители, бабушка и дедушка каким -то образом путешествовали весь год на одних и тех же колесах, а не на зиме. Да, это было сложно — это было опухло, толковано друг с другом, сражались со снеговиками и без распределения стальных цепей на верхней части шины. И главное, что каждый, кто путешествовал зимой, смогли водить машину, как мало кто может сделать это сейчас

холодно в салоне

Салон нагревается в течение долгого времени, и вы не можете отправиться в дорогу, пока замороженные окна не будут сшиты? Как насчет «плиты», которая позволила вам снять шляпу и перчатки в салоне? И без отопления — ни сиденье, ни спинного стекла, ни спереди? Водители прошлого века были хорошо известны, что при плохом отоплении основной проблемой была не замороженный водитель, а замороженные окна. Поскольку невозможно пойти с непрозрачным стеклом, наши бабушка и дедушка вытерте лобовое стекло … мешок с солью или салфетку, пропитанную глицерином. Да, металлические детали салона были ржавыми от этого, и на лобовом стекле от глицерина оставалось облачным жирным разводом, но лед на стекле не мешал пути! И так, чтобы стекло не потеет и снова не замерзает, для любого мороза мы должны были держать открытое окно. Не только для того, чтобы все могли уважать своих коллег из прошлого, но и принять навыки водителя в качестве примера. И не забудьте поддерживать свой автомобиль в порядок, включая те системы, которые отвечают за конфронтацию зимних сюрпризов. Что нельзя сделать на машине с помощью машины

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 11 февраля 2025