Morris mini-minor, BMW 600, NSU Prinz, Fiat 600, Fiat 500, Fiat Multipla, Zastava 750, Lloyd LP600, Trabant P50-с этими моделями в 1958-1962 гг. Несколько образцов успешных иностранных автомобилей были приобретены в Европе и протестовали в соответствии со специальной техникой — вместе с «казаками» и отдельно.Все автомобили планировали пробежать 25 тысяч км и разделены на две идентичные группы. Один из них подражал операции в идеальных условиях (то есть в тогдашних концепциях — европейских) — на равном асфальте, а другой — в конкретно суровых условиях, исключительно на асфальтоукладчиках и полосах. В то же время качественные дороги машины были преследованы с полной паспортной нагрузкой и плохими — загружены только в течение трех четвертей. Для чистоты эксперимента первые групповые машины были основаны в гараже, а вторая группа «жила» на открытом воздухе.Согласно измерениям, наш «горбатый» был самым большим среди конкурентов — например, + 12 см в длину против FIAT 600 и + 30 см против Morris Mini. Соответственно, у него было больше всего места для пассажиров, с целой группой конкурентов — NSU Prinz, Trabant, Lloyd LP 600 — наш луч опередил длину салона на 10 смКасак -корпус был не только самым простым, но и самым сильным. В конце концов, тело всех предметов тогдашних одноклассников — иностранные автомобили выявили свою слабость, прежде всего в точках крепления подвесок и механизмов рулевого управления. После 25 тысяч километров трещин в местах сварки частей и где у тех, кто имел и «жил». Да, первое разрушение в испытательных образцах FIAT 600 появилось после 15-18 тысяч км пробега.

неудобный и короткий бег

ZAZ-965, в отличие от большинства конкурентов, имел полноразмерные 13-дюймовые колеса, подвешенные на стальных пружинах и крутях, а не на резиновых втулках (например, как в Mini). Поэтому он продемонстрировал наибольшую долговечность шасси. Часть бегущей части иностранных автомобилей обычно показала наибольшее количество комментариев: в большинстве моделей инженеры охарактеризовали ее как «недостаточно сильные». Рычаи и петли были уничтожены, углы колес были сломаны, каждые 10-12 тысяч км были нарушены пружинами (Fiat 600), не содержали пружину и амортизаторы (BMW 600 и Fiat Multipla) и небольшой курс Колеса (BMW 600 и Fiat Multipla) были сохранены (BMW 600 и Fiat Multipla). KM) носит в петле рулевого управления, и в целом проблемы с рулевым управлением начались еще на 11 тысяч км. Резиновые муфты полуфиата, который в Fiat 500 заменяет петли Cardan, были уничтожены дважды

двигатель позади, но …

У большинства конкурентов двигатель расположен позади, как и он. Но немногие, кроме него, это был полный четырехцилиндровый четырехпрочный блок, а не двигатель с двумя ударами от мотоцикла. Что касается власти — «горбата» сначала имел 23 лошади, а затем — 27 л.с. И даже 30 л.с.

Поэтому, когда мощность двигателя была приведена к полной массе автомобилей, Zaporozhets с 40 кг/1 л.с. Он был одним из первых, и с новой 27-силой стал лидером в области энергетического обхода: 35 кг/1 л.с.! Лучшим был показатель 5,3 кгмwww.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 14 февраля 2025