< /p> Фото: ключевые правила, которые помогут избежать несчастного случая зимой (Getty Images): Константин Shirokun
Какие зимние дороги всегда найдут место, где будет автомобиль быть скользким. И если этот момент должен быть перенесен с места, то поездка может просто не запуститьПочему трудно перемещать машину на скользкую? Потому что это почти гарантировано. И почему это дрожит? Потому что это во время перехода к пятному контакту шин с дорогой, что прилагается наибольшее усилие. И лед не очень любит его. Таким образом, для успешных усилий (в инженерном — вращающемся моменте) на приводных колесах необходимо увеличить максимально плавно, дозируя. На самом деле это наука о движении на скользкой поверхности. Означало не только ледяной, но и отполированный, плотно скатанный снег
Как правильно двигаться на льду
двигатель должен быть теплым. Холодный блок не производит регулярную мощность и, что наиболее важно, сохраняет увеличение оборотов, что неприемлемо;Желательно, чтобы салон был тихим — вам нужно будет услышать двигатель, точнее, зависимость между вращениями двигателя и перемещением машины вперед. В противном случае, вы не поймете, что приводные колеса буксируют. Поэтому вам нужно нажать на музыку, вести переговоры с пассажирами о тишине, установите вентилятор плиты на тихих поворотах; Двигатель как можно скорее-это называется Go «на участке». Да, двигатель попытается выйти из нагрузки, но навык водителя — это предотвратить его;Не позволяйте шампущику: это не имеет смысла на льду. Как только вы поймете, что колеса буксируются, сразу же сбросите газ. И на мгновение оставайтесь в такой ситуации — возможно, на низких скоростях остановится, колеса будут пойманы на дороге, и машина будет медленно двигаться вперед; Это сложнее для водителя, но он делает движущийся более гладким и снижает вероятность перекачки;Попробуйте перейти в нормальном режиме с автоматической коробкой, но как можно более тщательно,-это-это может быть очень плавно перемещаться. Если ваша автоматическая коробка передач имеет зимнюю режим (W — зима), используйте его; Восстание
очень сложно, перемещаясь по льду или полированному снегу, если дорога идет хотя бы немного. Где на сухой асфальте достаточно, чтобы бросить ногу из тормозов в ускоритель, в присутствии льда придется принимать особые мерыДополнительная задача драйвера — использовать парковочный тормоз (ручку), чтобы набрать усилия, которые вытягивают машину обратно. Для более или менее опытного водителя будет удобна обычная механическая ручка. Хотя это не так легко освободить его гладко и со временем — это когда колеса начинают получать необходимое количество вращающегося момента от передачи. Это маловероятноПолем Большинство из этих ручек сегодня имеют режим автоматического выключения — его следует использовать. Конечно, нет никакой гарантии, что автоматическая синхронизация добавления скорости двигателя и выпуск ручки на вашем автомобиле идеально настроен для движения на скользком подъеме. Но опять же, вы можете повторить попытки различной скорости нажатия на газ и на разных скоростях