< /p> Фото: 5 лучших кадров внедорожни архитектура. По крайней мере, это относится к внедорожникам.Достойный потомка основателя жанра внедорожников в внедорожниках в девятом поколении — это то, что является нынешним Wrangler. И сегодня это машина, среди всех остальных, как можно ближе к далекой предке, заморанжировке MB. Большая часть всех усилий, проведенных дизайнерами Wrangler, нацеленных на преодоление с дороги, и минимум был оставлен для комфорта. Следовательно, автомобиль является жестоким не только внешним, но и в движении, но и для этого его любят сотни тысяч поклонников по всему миру. В дополнение к выдающемуся геометрическому проходимости, машина имеет мощный Arsenal Off -Hroad: полный диск с понижением трансмиссии, блокировкой передней и задней и задней межреберной дифференциалы, специальной системой отключения и спуска. Двигатель предоставляется только один-2,0 литр бензина с турбонаддувом. Интересно, что немногие люди могут похвастаться в нашем временем, есть версии со сложной и съемной крышей, и во всех автомобилях вы можете легко демонтировать дверь, насколько это возможно, для вашего славного предка из дальних 1940-х годов

mitsubishi pajero sport

Еще одна машина за рулем, которую вы чувствуете быстрее, чем путешественник первого смешанного, чем человек 21-го века, который пошел на работу в офис. Прочное и закаленное шасси не очень удобно в неровности асфальта, но она безразлична к любым ваучерам, снегу и грязи. Двигатель может быть только дизельным топливом, но есть два — V6 и шесть рядов, оба работают не очень удобно, но они отличаются приличным вращающимся моментом. Трансмиссия представляет собой только автоматическую 8-ступенчатую (!), Но ее полнопривод можно выбрать из нескольких вариантов. И со всей его внутренней жестокостью «Padzhero Sport» имеет совершенно элегантный вид и много оборудованного, хорошо разделавшегося салона

suzuki jimny

Внешний вид обманчив: этот смущенный ребенок на самом деле даст голову любому кроссоверу, только неразличимые мосты стоят того. Плюс Drive 4×4 с жестким чердаком и взрослым разрешением 210 мм. Взрослый и поведение на дороге и где он исчез — ожидаемый энергией, подвешенный на четырех источниках, выдерживает строгое поведение и серьезные недостатки покрытия под колесами. Двигатель доступен только и не видите, что этот «бензин» имеет скромные 1,5 литра объема — сама машина также не очень большой (длиной 3,6 м) и не тяжелый. Вы можете выбрать конфигурацию с механической коробкой передач, а также доступна полная машина. Серьезным недостатком машины является ограниченное пространство в теле, особенно в задней части, особенно когда заднее сиденье не сложено. Но мы напомним, что «Jimney» объявляется с самого начала как компактный класс -машина, и никто не пообещал, что это будет вместительный фургон для торговцев или вен для большой семьи. SRC = «https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/03/4c6cb888d6f8A15fbbbbc262626262626262626262626262626262626262626262626262626262626262626262626262626262626262626262626262626262626262626262626262626262ABBBC262ABBBBBC262ABBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBC2SEA)

Toyota Land Cruiser 300

Классическая вещь, которая символизирует сочетание комфорта (или роскоши?), Безопасности, динамики и высокой проходимости. А Land Cruiser — это статус, и присутствие каркасной работы здесь не столько для проходимости и выносливости (хотя все это также присутствует), но для дополнительного комфорта в салоне. Под капюшоном может быть один из двух V-образных каперов с газолином или дизель. Возвращение обоих заключается в том, что этот полноразмерный 7-местный автомобиль ускоряется до первой сотней в качестве спортивного электромобиля (6,8 с). Существует система, которая показывает водителя в режиме реального времени дорогу под автомобилем и вокруг, и которая автоматически оценивает качество покрытия и выбирает соответствующий режим движения. Наконец, великолепный автомобиль преодолевает препятствие на воде до 700 мм глубиной

Toyota Land Cruiser Prado

Младший брат Великого Лэнд -Крузера, у которого есть меньше, чем измерения и поставки роскоши — даже техническая платформа такая же с «Тристами». Последняя версия Prado оказалась более комфортной в отношении нарушений, которые, в принципе, нелегко сделать с такими размерами, массой и за пределами. Двигатель можно выбрать бензин (2,4 л) или дизельное топливо (2,8 л), коробка передач в «Прадо» является только автоматической, а трансмиссия в целом — только все — цельный привод. Более того, режим 4×4 постоян, который добавляет безопасность на скользких дорогах, в частности, и с ежедневными поездками города. Для тяжелых почв у Prado есть блокировки из двух дифференциаций, центровых и заднего колеса, а также более легкого движения внедорожного круиз-контроля компании внедорожника. Интерьер хороший и дешевый, где дизайнеры не остановились на богатом наборе механических кнопок и переключателей. Src = «https://nk.org.ua/wp-content/uploads/2025/03/309678787809b12185be2b3cdff4570.jpg» alt = »

Кратко

Следует признать, что внедорожники без худших характеристик находятся среди машин без отдельной кадра под корпусом. Тем не менее, именно с ней все -территория является наиболее логичным и рациональным. Неудивительно, что в этой группе сегодня мы видим не некоторые из срочных новинок, а уважаемые модели, которые имеют историю в течение нескольких десятилетий, но несколько более полувека. сарай, гараж или парковка

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 4 марта 2025