< img src = "https://www.rb.ua/static/img//a/a/_avto_panel_gettyimages_1143352889_e8399aa7ef83333 Опасность: когда скорость становится смертельной »/> Фото: когда скорость становится смертельной (изображения Getty) Автор: Константин Широкун < P > Согласно статистике несчастных случаев, одной из наиболее распространенных причин несчастных случаев является скорость скорости. И в отношении того, что избыток — какая скорость считается безопасной ?

< P > Однорожение скорости, которые не будут смертельными, читаются в RBC-Ukraine. < p > Чтобы сказать, что название является непрерывной провокацией: если произошла авария, скорость уже была опасна. Но в настоящее время никто не будет двигаться на рубеже в несколько километров в час, когда вы можете избежать аварии в принципе. Таким образом, как производители автомобилей, так и законодатели всех стран пытаются консолидировать скорости, которые были бы безопасными, когда авария уже произошла, — так что она не убита и не повреждена в нем. < H2 > Какова скорость смертоносных в аварии

< p >Никто не будет называть конкретные значения некоторого безопасного предела, хотя можно понять, что дизайнеры автомобилей все еще ориентированы. Например, один из ведущих европейских производителей автомобилей, провозглашая обещание, что никто не умрет в своих автомобилях через 20 лет, сделал износ, как говорится, небольшими буквами: если машина перемещает не менее 80 км/ч. И мы должны признать, что это будет очень хороший результат, потому что факторы, которые влияют на последствия аварии, многое и скорость самой машины, являются лишь одним из факторов. < P > Так или иначе эксперты по безопасности движения и физиологии вывели более или менее точные значения смертельной скорости автомобиля. < P >< IMG SRC = "/static/ckef2/img/ограничение скорости скорости Франции Франции Gettyimages-902854386_5.jpg" Data-Type = "Image" ~ 62 < H2 > ПЕТАРСИН < p >Лицо, которое не защищено каким -либо транспортным средством, получает ущерб как от автомобиля, так и от асфальта или придорожных объектов. Помните — Институт тестирования Euro NCAP добавляет звезд безопасности к тем моделям, которые держат пешехода на их капюшоне после удара. Было обнаружено, что после инсульта автомобиля, который двигался быстрее 40 км/ч, очень трудно выжить. И удар машины на скорости 60 км/ч испытывает только 15 % жертв таким образом пешеходов. < h2 > iclist

< P > человеку, который сидит на высоте метра над дорогой, безопасно для перемещения столкновения с автомобилем еще сложнее, чем пешеход. Потому что они падают на асфальт выше, и шансы на достижение колесоных автомобилей. Короче говоря, чтобы нанести смертельный ущерб велосипедиста, автомобиль достаточно, чтобы ударить его со скоростью 40 — 50 км/ч

< H2 > Motorcyclist < p >Мотоциклист тяжело ранен не столько от падения до асфальта, но в результате его «рикошета» на других машинах или на объектах придорожной инфраструктуры. И это при условии, что у мотоциклиста есть шлем на голове. Поэтому многое зависит от байкера на дороге и его собственной скорости. Однако, даже если он стоит на месте, столкновение с ним, автомобиль, двигаясь на скорости 60 км/ч, будет достаточно для печального финала. < H2 > люди в машине < p > Для автомобильной команды, как ни странно, является наименее предсказуемым. В конце концов, водитель может быть тихим в течение 50 км/ч и случайно вылететь на встрече, где пересечь с трактором, который, честно говоря, удерживает его разрешение на 40 км/ч. И общего количества сближения 90 км/ч будет достаточно для большой катастрофы. И можно «поцеловаться» с оживленным автобусом за те же 50 км/ч и не получить ни одной царапины. Более строгие условия для бокового столкновения: при 65 км/ч в машине выживают только 15 % водителей и пассажиров. Короче говоря, легче выжить в автомобиле даже на высокой скорости, но средняя скорость типичного автомобиля также высока. Мы подчеркиваем, что здесь мы говорим только о людях, которые прикреплены к ремням. < H2 > < img src = "/static/ckef2/img/дорожный автомобиль дорожный транспортный трафик Европа gettyimages-2123611513_12.jpg" Data-Lazy-Type = "Image" > 62 ~ Br ~ Br Короткий

< p > Наконец, мы помним, что скорость влияет не только на последствия аварии, но и на ее причину. Чем больше скорость движения, тем больше вероятность несчастного случая. Поскольку автомобиль, который движется быстро, труднее видеть других участников движения на дороге, также трудно остановить водителя самого. И время заметить опасность и ответить на нее с помощью драйвера Торофи, меньше. Поэтому, сидя за рулем, имейте в виду эти нюансы и ответственность, которую вы берете на себя, в том числе для пассажиров вашей собственной машины. < p >< em > При подготовке статьи, материалов автоцентра, двигателя и 62 ~ em > ero ncap. < P > Напомним, что RBC-Ukraine недавно рассказал, почему пешеход не всегда прав.

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 14 марта 2025