< img src = "https://www.rb.ua/static/img/d/9/d978b148bf_cb1cb1cac28f1ed950150f8cfd9fbbc72_650x410 Фото: провода для курящего автомобиля (Getty Images) Автор: Константин Широкун < P > Это элементарное устройство, которое может сохранить драйвер в случае сбоя батареи, также может быть непригодным для использования. И такие стартовые кабели на рынке, вероятно, не менее половины. Мы рассказываем вам, как купить правильные курящие провода. < P > О том, как отличить правильный кабель курящего автомобиля, читайте в RBC-Ukraine. < P > Подключите два толстых кабеля от аккумулятора другого автомобиля к батарею, — это последний способ получить холодный двигатель, если разряженный аккумулятор не может вращать стартер. Однако, так что этот простой метод спасения является только одним условием: эти волшебные провода должны быть хорошего качества. Что это значит под ?
< p >< img src = "https://di-uploads-pod21.dealerinspire.com/greeenwaydodge/uploads/2023/06/11.jpg" Data-Lazy-Type = "Image" >
< H2 > Почему курящий кабель создает проблемы
< p >Есть несколько требований к стартовому кабелю, которые довольно реалистичны даже с невооруженным глазом. Все нюансы объясняются тем фактом, что ток, который он должен передавать, является довольно значительным, около 200-300 ампер (в зависимости от объема двигателя и температуры масла в его картере). Следовательно, ключевым фактором является электрическое сопротивление кабеля: если он слишком высок, часть тока, образно говоря, будет потеряно на дороге, а остальное может быть недостаточно, чтобы запустить стартер. < P > Потери основного тока происходят в медь-сердечке кабеля и в местах его соединений с зажимами-«крокодилами». В случае плохого контакта возможны нагрев, большое количество напряжения (до 2–5 вольт), которое все еще будет недостаточно — так же, как и с вашей собственной запланированной батареей. < p > Следовательно, выбор стартового кабеля, обратите внимание на следующие детали:
< ul > < l > Общая толщина медного ядра кабеля должна составлять не менее 4,5 — 5 мм. Мы подчеркиваем — важный диаметр самой меди, а не общая толщина провода вместе с пластиковой или резиновой изоляцией; < l > Клиаторы для терминалов должны быть сильными, с жесткими пружинами и, что наиболее важно — с большой контактной поверхностью. В противном случае падение напряжения в местах на терминалах аккумулятора будет таким же высоким; < li >Важно, чтобы кабель в его зажимах был фиксирован надежно, жестко и с большой площадью контакта с металлическим крокодилом. В идеале медный провод подключен к обеим частям зажима; < li > Очень длинный кабель не очень хорош, потому что он будет иметь большие потери сопротивления. Цена также зависит от суммы меди, то есть длины. Обычно достаточно 2,5 м;
< l > Кабель должен быть гибким, сначала на холоде. Трудно выяснить при покупке в помещении, но имейте в виду: когда плохая пластиковая изоляция в холоде потрескивается и в конечном итоге рушится от медного проводника, может возникнуть короткая ткань — батарея потерпела неудачу, и даже небольшой огонь не исключен.
< h2 >< img src = "https://pictures.dealer.com/w/waltersaudiaoa/1033/adf0363fa20ace4d66987f987f3b3bx.jpg" Data-Lazy-Type = "Image" > < H2 > Кратко < p > Мы должны честно сказать: курение из другой машины не очень хорошо. В конце концов, в нынешнем украинском климате современный автомобиль, даже полностью молодой, всегда должен быть без проблем. < P > Взвестите цену хорошего стартового кабеля, имейте в виду, что вы не всегда будете рядом с вами коллегой, готовы позволить вам курить — и подумайте о том, всегда ли ваш автомобиль находится в хорошем состоянии ?, особенно в холодный период и особенно далеко от дома. На любой станции обслуживания вы будете привлечены к тем, кто действительно зависит от начала и работы двигателя. < p >< em > В приготовлении статьи использовались материалы Autocentre и < em > Autobild 62 ~ em > 62 0 >/p > < P > Напомним, что RBC-Ukraine недавно рассказал, почему пешеход не всегда прав.