< IMG src = "https://www.rb.ua/static/img/_/a/aavto_lyuk_panoramniy_dah_gettyimages_100278264_416fb32122290c783 Тормоза в машине: как обеспечить дополнительную безопасность на дороге »/> Фото: запасные тормоза в Auto (Getty Images) Автор: Константин Широкун < p > Автомобиль не принимается в машине. Но одна система все еще имеет двойное исполнение. Мы говорим о запасных тормозах и о том, как их использовать в случае необходимости. < P > О том, что находится в запасных тормозах, читайте в RBC-Ukraine. < P > Неудивительно, что тормоза стали единственной системой, которая имеет современные автомобили «удваивается», потому что среди всех необходимых для безопасности тормозных систем в первую очередь. < H2 > Где искать запасные тормоза
< p > На самом деле, ищите их особенно и не требуется — запасные тормоза всегда под рукой: это ручка, тот же парковочный тормоз. Современные автомобили стали настолько надежными, что большинство владельцев даже не осознают вторую функцию ручки. < p > С точки зрения техники, загружающей гриф с помощью дополнительной функции экстренного торможения, была хорошей идеей. В конце концов, парковочный тормоз, будучи тормозом, в значительной степени не зависит от основной — так называемой работой — тормозной системы. Тем не менее, следует признать, что в части современных машин надежности запасной тормозной системы — это вопрос. < p >< img src = "/static/ckef2/img/a1710472_web_2880_6.jpg" data-lazy-type = "image" > 0 ~/p > < H2 > Сколько тормозов в автомобиле < P > В любом пассажирском машине тормозных систем находится два мэрия, работа, плюс парковка, это резерв. Двадцать лет назад эти две системы были отдельными, и отказ от одной не мешал другой, по крайней мере, как -то остановить машину. Что на самом деле является принципиальным и надежностью запасного тормоза. < p >, вероятно, будет напомнит, что основная система в автомобиле — гидравлическое усилие от педали до колодок каждого колеса передается в нем жидкостью, движущейся через трубки. И классическая ручка типа имеет отдельный механический привод — веревки и рычаги, которые соединяют рычаг ручки с прокладками, которые прижимаются к дискам или барабанам (иногда, кстати, также отдельно). < p > Однако в начале века появился электрический жнец. < H2 >Ручка электрического — запасной тормоз на
< p > Не менее половины современных машин имеют совершенно другой конструкцию парковочного тормоза — электрический и даже с электронным управлением. Рычаг или отдельная педали была заменена на кнопку, кабели внизу были заменены проводами, стальная тяга возле прокладки каждого колеса уступила электрическому двигателю с коробкой передач. < P > Эта система в основном изменила алгоритм для использования парковочного тормоза: водителю не нужно нажимать кнопку, электрический привод легко автоматизировать. Кроме того, такой тормоз с нетерпением использовался для электронных помощников, таких как Auto Hold, Stop & Иди, холм поможет. Все это хорошо, но как запасной тормоз, так же хорошо, как чисто механический. < H2 > Как тормозить электрическую руку на курсе
< p >Хуже всего то, что дизайнеры не доверяли торможению на высокой скорости. Типичная электронная стигма в скромном тормозном режиме работает. < p > Если основная тормозная система внезапно отказывается, драйвер должен нажать кнопку или клавишу ручки. Тем не менее, электроника изначально активирует гидравлический привод основной тормозной системы — тот, который только что отказался! И только после замедления машины до 7 — 10 км/ч подчистится к ней электроника, парковочный тормоз с электрическим приводом — и он уже должен полностью остановить машину. Однако, как проблемная основная система замедлит машину до 7 — 10 км/ч, неизвестно. < P > Следовательно, в случае проблем с рабочей системой вся надежда владельца машины с электрическим парковским тормозом — к высокой надежности существующего оборудования. Но она, конечно, имеет возрастное ограничение, и на старых автомобильных тормозах рано или поздно отказывается, а также другие системы. Следовательно, независимо от возраста тормозной машины должна поддерживаться в правильном состоянии. < p >< img src = "/static/ckef2/img/gettyimages-53070101107_12.jpg" data-lazy-type = "Изображение" > 62 ~/p ~ p ~ < H2 > Кратко < p > Чем больше возраст вашей машины, тем чаще необходимо показывать свою тормозную систему с помощью автоматической механики на станции обслуживания, которой вы доверяете. В принципе, не так сложно вернуть старые машины тормоза на уровень надежности < p >< em > Материалы 62 ~ em > Autobild 60 > em > < em > Autocentre 62 ~ em > 62 0 >/p > < P > Напомним, что RBC-Ukraine недавно рассказал, почему пешеход не всегда прав.