< img src = "https://www.rb.ua/static/img/_/e/_ekrana_2025_03_03_26_223955555591591591591503F803C7.591C7A8E59. Фото: ключевые особенности армейских автомобилей (Архивное фото) Автор: Константин Широкун < p > Почему военным нужен особый транспорт, потому что задача часто такая же, как и в гражданских лицах — перевозить груз с места на место ? Мы говорим о разнице между обычными и армиями.

~ ~ > < P > о незаметном снаружи, но фундаментальные различия армейских автомобилей читаются в RBC-Ukraine.

< p > Даже сейчас, когда украинские граждане знакомы с войной и ее проявлениями, мы не полностью понимаем, почему армия нужна в первую очередь некоторые специальные, специальные автомобили.

~ < H2 > Универсальность < p >Все современные армии мира используют в основном специальные автомобили. На первый взгляд может показаться странным, что даже при транспортировке ежедневных товаров, таких как продукты, униформа, строительные материалы или запасные части, обычные грузовики вряд ли используются. Но с точки зрения военных это нормальное явление. Потому что сегодня это подача грузовика, скажем, кухня или ремонт казарм, и завтра будет услышат завтра с взрывами, и она пойдет, скажем, чтобы принести ракеты для систем Forle Fire. Поэтому все армейские машины пытаются сделать универсальным, то есть адаптированным ко многим задачам и многим условиям. И условия в первую очередь резко.

< p >< img src = "https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/bc/bc/mercedes-benz_gel%c3%a4dewagen_norwegian_milityryyyyatar < H2 > для off -Hroad < p >Военные пытаются иметь большинство автомобилей в своем флоте в своем флоте -это либо модели на всех колесах, либо три -хрустящие и четыре грузовики с трансмиссией 6×4 или 8×4. В конце концов, во время боевых действий любому военному автомобилю придется водить болото, заснеженное поле и даже на реке Маунтин. Соответственно, командир, интеллект, связь и другие путешествующие автомобили в подразделениях должны иметь езду 4×4 — для всех четырех колес и большого разрешения дороги.

~ < p > Да, из -за этого военные модели хуже адаптированы к высоким движению, но для них более важно сохранять относительно высокую скорость в плохих путях и за пределами.

< H2 > Сильные стороны < P > Долговечность — это не то, что нужно военным автомобилям, потому что в войне автомобиль может взбить под огнем раньше, чем его физически носят. И на большом ресурсе производитель может сэкономить деньги, потратив их на другую, действительно важную характеристику для войны — выносливость, маржа силы. Способность военной техники переносить чрезмерные нагрузки, грубое обработку и эксплуатацию в неблагоприятных условиях являются одним из самых важных качеств.

< p >И на самом деле это одно из наиболее важных различий в гражданской машине и армии: любой семейный автомобиль требует надежности, а также долговечности и выносливости для нее на заднем плане.

< p >< img src = "/static/ckef2/img/image_13654.png" data-lazy-type = "image" > 0 62 ~/p > < H2 > Ремонт < P > армейская машина очень желательна, например, способность быть быстро и легко отремонтировать. Это одна из причин, по которой армейские машины в основном не являются сложными сооружениями — даже на заднем плане, что в некоторых случаях некоторые богатые страны позволяют себе разрешать себе автоматические трансмиссии на армейских грузовиках, а также композитные домики, а также дешевые арочные шины.

~ > < P > В целом, дизайнеры военных машин не отказываются использовать электронику, хотя иногда в случае разрыва или повреждения добавляется дублированный модуль модуля — электромеханический модуль добавляется. Кроме того, существуют традиционные решения для повышения выживаемости армейских транспортных средств при боевом использовании. Например, это фронтальная блоха из двух идентичных половинок (например, Humvee, UAZ-469, M939), два идентичных ведущих моста, два идентичных колесных суспензии (DKW Munga).

~ ~ < H2 > Кратко < P > Если вы посмотрите на удаленные и беспристрастные военные автомобили, они являются самыми честными автомобилями среди всех. В конце концов, они не балуются тенденциями моды, не подчиняются экологам и гламурным блоггерам, и не выглядят так, как будто они хотят угодить потребителю. Они действительно те, которые нужны основным клиенту — военным, которые не управляют рекламными методами и маркетинговыми трюками.

< p >< Em > Materials 62 ~ EM > Autobild 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 Autocentre < Em >.

< P > Напомним, что RBC-Ukraine недавно рассказал, почему пешеход не всегда прав.

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 26 марта 2025