< img src = "https://www.rb.ua/static/img/_/r/r/_rezina_shini_shinomontazh_avto_gettyimages_1236121398_beca870e674197055b4310870831587. и мешать дороге "/> Фото: почему водители накачивают шины (Getty Images) Автор: Константин Широкун < P > Превышение давления в шинах является популярной техникой вождения, но странно, что она используется для разных целей. Давайте выясним, как чрезмерно твердые колеса на самом деле влияют на поведение автомобиля.
< P > Что означает накачивание шин, чтение в RBC-Ukraine.
< p > Вероятно, каждый автомобилист знает, что когда накачать шины в несколько ненужных единиц, автомобиль будет есть меньше топлива. И это не единственный положительный, который безразличные автомобилисты приписывают насосным колесам. И по -настоящему соблазнительно, разве это не так — только перекачивание шин, чтобы снизить затраты на топливо ?, однако, даже когда это, у каждой медаль имеет свою собственную спину.
< H2 > Сплошные колеса — Нижнее потребление ?
< P > Опытные водители, конечно, заметили, что колесо, которое меньше на дне боковой стенки, намного проще катится по дороге. Это подтверждается инструментальными тестами, но при одном условии: увеличение давления имеет смысл только тогда, когда оно составляет не менее 0,5 атм. Добавление 0,1 — 0,2 атм снижает сопротивление катания, хотя снижается, но на скудное значение.
< H2 > Что дает увеличение давления в шинах
< p >< Стронг >Уменьшенный расход топлива . Экономия — небольшая цифра, около 1,5%. И это относится к этому эффекту экономии только в определенном диапазоне средней скорости, потому что на скорости более 80 — 90 км/ч самая большая доля топлива тратится на борьбу с сопротивлением воздуха, а не на катете;
~ ~ > < p >< Стронг > Улучшите динамику автомобиля. меньше, чем сопротивление катания, конечно, улучшает ускорение машины. Однако, как и в первом абзаце, процент роста динамики невелик и граничит с ошибкой измерения;
< p >< Стронг > Лучшая защита шины и дисков. > Риск разрезания шины и сгибания колесного диска на выбоинах будет меньше. Если шина более прочная, она менее исчезла, когда поражается по поводу нарушений, поэтому с смятым автобусным диском не попадет в асфальт, а боковые стороны шины не будут разрезаны.
~ < p >< img src = "/static/ckef2/img/screen 2025-03-03-28 104450.jpg" data-lazy-type = "изображение" > 0 ~/p > ~ ~ 62 < H2 > Минусы перекачивающих шин
< p > Улучшения без недостатков нет, особенно если настройка не одобрена автопроизводителем.
< p >< strng > комфорт комфорта . Естественно, более твердое колесо меньше поглощается ударами и вибрациями с дороги и лучше перенести их в тело. Дополнительное встряхивание сопровождает любое давление воздуха в шинах-по крайней мере, когда оно превышается на полуатмосфере или более.
< P >< strng > Снижение долговечности шасси. Дизайнеры рассчитывают характеристики подвески и рулевого управления по определенной жесткости колес. Следовательно, на слишком твердых шинах все удары, инсульты и вибрации с дороги передаются на бегущие детали. И неудивительно, что они преждевременно изнашиваются. В первую очередь в том, что подшипники, шар -опоры, шарнирные стабилизаторы, рулевые стержни, парусные блоки, втулка рычага. Конечно, подробные расчеты могут быть организованы, но очень похоже, что замена ходовых деталей будет стоить дороже, чем вышеперечисленные 1,5 процента сохраненного топлива.
< p >< strng > шина изнашивается быстрее. сильное> Удаленное давление в шине искажает пятно контакта колеса с дорогой. То есть каждое колесо будет опираться на дорогу из -за уменьшенной площади протектора, и поэтому защитник будет изнашиваться ускоренным и неравномерным, с зоной «воздушного шара» в центре дорожки протектора.
~ < p >< strng > худшая обработка. Поскольку упомянутое пятно контакта протектора с дорогой не будет такими же (на самом деле меньше), как это было запрограммировано дизайнерами, автомобиль не будет двигаться, как и должно. То есть на насосном колесе машина хуже и не так надежно удерживается данным курсом. Тормозный путь будет больше, особенно в дождливую погоду.
< H2 > < img src = "/static/ckef2/img/tyres inter-колес Короткий
< p > Хотя положительный эффект повышенного давления в шинах и малого, но это так. И если ваш автомобиль эксплуатируется в тех условиях, когда эти плюсы имеют значение, этот метод имеет смысл для использования. Не забывая о негативных проявлениях, точнее, об их коррекции во время движения — благодаря повышенной точности во время контроля.
< p >< em > Материалы 62 ~ em > rosava 60 > em > и и и em > 62 > 62 > 62 < 60 ~ 60 > 62 > 62 ~ 60 > 60 ~ 66 < 60 < 60 < 60 < 66 62 ~ шины 0 > ~ ~ ~ ~ ~/em < p >
< P > Напомним, что RBC-Ukraine недавно рассказал, почему пешеход не всегда прав.