< img src = "https://www.rb.ua/static/img/mg//k/_kondissioner_avtokondissioner_gettyimages_8409488806_6_b1d3318fb81410 alt =" Почему фанат по фанату под фан Фото: почему вентилятор под автомобильным капюшоном (Getty Images) Автор: Константин Широкун < p > далеко от технических нюансов водителя, которые могут предупредить мощный шум, который внезапно начинает заживлять перед машиной. Когда стоит беспокоиться, и когда верить, что все в порядке, журналисты RBC-Ukraine говорят вам.
< p > о том, почему вентилятор под капотом включается полная мощность, читается в RBC-Ukraine.
< p > Неиспользованный с идеальными дизайнами современных автомобилистов, привыкли, что все в автомобиле работает без чрезмерного шума и вибрации. А потом вдруг водитель замечает, что мощный шум приходит из -под капюшона. Что это может означать под ?
< h2 >, которые гули под капюшоном
< p >Если автомобиль относительно молод и не имеет хронических проблем, чаще всего гудение с капюшоном означает, что мотор горячий. С одной стороны, это нормальное явление для блока, в котором бензин или дизель постоянно горит, а с другой – температура двигателя должна сохраняться в определенных пределах. Таким образом, дизайнеры были вынуждены организовать систему охлаждения двигателя с радиатором, в свою очередь, оснащенной вентилятором.
< p > На самом деле, в современной машине радиатор не один, и у всех есть два способа охлаждения. Первый – путем естественного удара на стойке воздуха, второй – вынужден, с помощью вентилятора. Который в наше время в основном управляется электродвигателем.
< p >< img src = "https://cf-images.us-east-1.prod.boltdns.net/v1/static/23798647888001/7e6fc251-7ef B-496A-990B-20C5735555C83C/1E846B47-A464-4155-9081-4935F7241A1D/1280X720/MATCH/IMAGE.JPG "DATA-LAZY-TYP < H2 > радиатор
< p >Большинство современных автомобилей имеют несколько радиаторов: один или два радиатора двигателя (антифриз и масло), кондиционер, коробки передач, раздувание межклара … некоторые из них в теплый сезон требуют постоянного принудительного удара. Поэтому электрический вентилятор имеет либо медленную скорость одного большого вентилятора, либо отдельный маленький вентилятор. Оба могут работать неразборчиво для водителя, скажем, слабый блюд активируется каждый раз при использовании кондиционирования воздуха.
< p > Однако есть и другие моды, когда основной радиатор автомобиля – система охлаждения двигателя – требует интенсивного охлаждения. Итак, принудительное продувание включено. Электронный блок управления автомобилем активирует или единственный большой радиатор, или оба меньше, в зависимости от того, как были предназначены дизайнеры автомобилей. Чаще всего это происходит, когда температура двигателя повышается из -за нагрузки на крутом или длительном подъеме или, скажем, когда машина попадает в плотный и медленный городской трафик.
< p >Тем не менее, здесь водитель может не заметить ничего особенного, потому что гудение даже мощного поклонника не слышно по шуму < P > и очень хорошо угрожающий шум из -под капота становится услышанным, когда машина медленно движется по тихой улице или парковке во дворе, например, когда открывается окно. Учитывая, что гул часто усугубляется вибрациями, которые электродвигатель передает в металл тела, этот звук кажется особенно тревожным.
< p >< Strong > Когда вентилятор в порядке
< p > таким же образом для целого хорошего автомобиля нормально, когда его вентилятор основного отверстия включается:
< ul > < li > в жаркий летний день;
< li > Когда кондиционер включен;
< li > во время перемещения городского маршрута или сразу после; < li >Во время перехода на подъем или сразу после;
< li > В парковке машины в жару с рабочим двигателем и активированным кондиционером.
< p >< Strong > Когда вентилятор является признаком проблемы 0 ~/p > < P > Существуют достаточные ситуации, когда включение не подходит и говорит о некоторых небольших или небольших неисправностях. Неправильно, если мощный вентилятор под капотом работает:
< ul > < li > после запуска холодного двигателя;
< li > холодный день во время путешествия по свободной загородной дороге;
< li > Зима на едва нагретого двигателя.
< p > Однако следует понимать, что зимой двигатель может быть горячим, а затем он охлаждается вентилятором – в частности, после тяжелой работы с зацепленным типом снега или болота, замедленного движения в городской пробке или снежных. < p >< img src = "https://forum.grantorinosport.org/uploads/5935/0abf3252-e956-43b7-85304785858585858 < H2 > Кратко < p > Если гудение из -под капота казалось необычным и подозрительным, вы должны показать автомобиль механике на станции обслуживания, которой доверяете. Они будут диагностировать – возможно, в том числе инструментальный, используя электронный сканер, и отменит или подтвердит ваши страхи. Имейте в виду, что проблемы с системой охлаждения могут привести к серьезному разрыву двигателя – вплоть до его капитального ремонта. Поэтому, если есть сомнения, лучше по -настоящему застраховать и посещать профессионалов.
< p >< em > В приготовлении статьи использовались материалы Autocentre и ~ < em > l 0 ~ em > < em > Automobile ~ 60 > 62 ~.
< P > Недавно RBC-Ukraine рассказал, как неправильный бензин влияет на автомобиль и как исправить ситуацию.