< img src = "https://www.rb.ua/static/img/i/m/m/img_4580_30d6e46af14788880a96ef54cafbbab3c_650x410.jpg" alti драйвер "/> Фото: как настроить рабочее место водителя (Konstantin Shiun, RBC-Ukraine) Автор: Константин Широкун < p > Удовольствие от катания, комфорта, безопасности и даже последствий возможной аварии – все это зависит от того, насколько хорошо водитель сидит прямо за рулем. И как это корректно ? rbc-ukraine журналисты, напоминающие о том, как сидеть в месте водителя.

< P > О том, как отрегулировать сиденья, зеркала, рулевое управление и педали автомобиля, читайте в RBC-Ukraine.

< p >Когда -то ученые напрасно создавали всю науку о эргономике – если бы это не для этого, современные автомобили не были бы настолько удобными для водителя и пассажиров. Но, разработав рабочее место водителя, дизайнеры и дизайнеры имеют право рассчитывать на то, что водитель, в свою очередь, тоже будет сидеть.

< H2 > Каков секрет правильного правого водителя –

< p > Когда они говорят о том, как сидеть за водителем, они имеют в основном положение тела относительно контрольных органов. Здесь есть два аспекта: во -первых, может ли водитель достичь рулевого колеса, педали, кнопок и рычагов в принципе, а во -вторых, как быстро он может это сделать.

< p >Также важно, насколько умелым водитель сможет работать с определенным управляющим корпусом. И все вопросы следует рассматривать не только с точки зрения движения в полной среде, но и во время чрезвычайных ситуаций, когда необходимо быстро и точно реагировать на события. Мы хотим сказать, что неправильная посадка водителя может проявиться в крайней ситуации, когда необходимо избавиться, ходить, замедлить или ускоряться.

< p >< img src = "/static/ckef2/img/img_4497_1.jpg" data-lazy-type = "image" > 0 >/p > < H2 > Почему вы должны сидеть правильно < P > Необходимо начать с того факта, что водитель должен быть элементарным удобным: если он «выбегает» спину и колени, он быстро устанет и не сможет тщательно контролировать трафик. Не менее важно, чтобы водитель мог водить машину, не отворачиваясь от дороги к элементам управления, и поэтому ему не нужно наклонять голову, чтобы посмотреть на окна или на панели управления в салоне.

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < p >Наконец, если водитель не находится в кабине, как это предусмотрено конструкторами, он не получит гарантированную защиту систем пассивной безопасности. В конце концов, ремни и подушки безопасности (SRS System) предназначены для определения определенного пути. И если это не так, они могут нанести дополнительную травму человеку.

< H2 > Как правильно успокоиться

< P > Любой настоящий автомобиль имеет целый набор настройки стула и рулевого колеса. И парадокс заключается в том, что они часто могут предоставить водителю не только идеальную посадку, но и буквально опасную.

< p >< Стронг > Угол задней части спины. Для начала с того факта, что спина не должна слишком наклоняться – в большинстве моделей такая спортивная посадка не обеспечит полную проверку. С другой стороны, чрезмерный наклон тела вперед также нежелательна, но его легче предотвратить, потому что он ограничит положение рук (см. Следующий пункт);

< p >< Стронг > Как далеко от руля. Второй параметр ключа – это положение рук. Правый, который, положив запястье на вершину рулевого колеса, имеет угол изгиба локтей в области 10 – 15 градусов. И весите, что это когда задняя часть стула нажимается! Когда добраться до рулевого колеса еще ближе, это также будет возможно, но возможность быстро повернуть ягненка, если это необходимо обходить что -то на дороге.

< p >< Стронг > Доберитесь до педалей. Взаимное расположение ног и педалей очень важно – не дает ничего, что у некоторых эксклюзивных моделей есть возможность настроек педального узла. И обычные автомобили должны быть привязаны к положению ног на двух левых педалях, когда они будут прижимаются к остановке (на машине с автоматической машиной, конечно, проблема педали сцепления удаляется). Колено не может быть полностью выпрямлено. Потому что, во -первых, слегка согнутая нога менее уставшая, а во -вторых, в лобном столкновении (не дай Бог, это произойдет), согнутая нога не получит тяжелых переломов. В то же время, слишком изогнутое колено также не очень хорошо, потому что в этом положении труднее перенести педаль на педаль, когда необходимо быстро реагировать на событие на дороге.

< p >< strng >, который виден из рулевого колеса. Суть настроек в плане проверки – чтобы водитель легко удерживал водителя с головой. И в этой позиции человек должен увидеть все устройства и лампы на панели перед ним. Не забудьте проверить, видно ли в зеркалах все, но у большинства автомобилей должны быть проблемы здесь.

< p >< img src = "/static/ckef2/img/name_24.png" data-lazy-type = "Image" > 0 ~/p > ~ ~ < H2 > Кратко < P > Не удивляйтесь, если правильно скорректированная посадка будет вам неудобной. Как мы уже говорили, настройки на рабочем месте водителя сегодня иногда ошибаются – и, несмотря на то, что они привыкли к ним и считают их идеальными. Но думайте, что целая команда опытных профессионалов работала над эргономикой вашего интерьера, и все они не могли ошибаться.

< P > Наконец, в случае суровых сомнений, посетите следующую минуту на ближайшие учебные курсы водителей (Академия водителей, школа обучения противоречиев и т. Д.). Инструкторы там будут проверять, насколько хорошо вы устанавливаете рулевое колесо, зеркала и кресло, и, возможно, дадут вам несколько дополнительных советов.

< p >< em > Материалы 62 ~ em > Autobild 62 > em > и и em > 62 > 62 > 62 ~ 60 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 ~ 62 60 ~/em >< em > “ 0 ~ em > < P > Недавно RBC-Ukraine рассказал, на что влияет фильтр пути и когда его нужно изменить.

www.rbc.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 19 апреля 2025