< img src = "https://www.rb.ua/static/img/_/n/_netanyagu_gettyimages_22215671225_0c145b1 6EAA7CDF8D3A2A8135C4C4A2CE_1300X820_5C1BDF736660C2E0C195DB72B21D4BAF5_650X410.JPG "Альт =" от Ирана до Сирии. Израильский премьер -министр Бенджамин Нетанхах (фото: Getty Images) Автор: Новая кроватка < p dir = "ltr" >< Strong > Почему в Сирии снова появляются взрывы, может ли эскалация между Израилем и Ираном восстановлен, когда война в секторе Газа наконец закончится и является ли мир на Ближнем Востоке & Читайте в RBC-Ukraine Римский римский римский журналист. < p dir = "ltr" >< Strong > Main:
< ul dir = "ltr" > < li > Почему Израиль напал на Сирию ?
< li > Что закончило конфликт с Ираном ? < li > Как иранская власть “облизывает раны” ?
< li > Что происходит с израильской операцией в секторе Газа ?
< li > Есть ли устойчивый мир на Ближнем Востоке ?
< p dir = "ltr" >И месяц не прошел после 12-дневной войны между Израилем и Ираном, а на Ближнем Востоке было новое обострение. 16 июля израильские ВВС поразили ряд предметов на юге Сирии, а также в столице страны – Дамаск.
< p dir = "ltr" > Израиль был способом защитить друзей – одно из этно -религиозных меньшинств, живущих в северном Израиле и юге Сирии. В воскресенье, 13 июля, начались вооруженные столкновения между друзьями и местными кочевыми племенами. Последний поддерживал профессиональные силы. Жесткие битвы были дальше, которые умерли, по крайней мере, 100 человек. Хотя заявления о де -эскалации уже начали звучать от друзей.
< p dir = "ltr" >С момента свержения режима Асада прошло менее года, поэтому новые власти Сирии еще не принесли в страну. Во время гражданской войны по всей стране появились десятки вооруженных групп, которые до сих пор не подлежат центральному правительству. Один из них, на самом деле, начал столкновения с друзьями.
< p dir = "ltr" > Все эти события задают большой вопрос нормализовать отношения Израиля и Сирии, которые только начались. С другой стороны, это еще одна иллюстрация того, как хрупкий мир в регионе. Но если вы возьмете ситуацию в Сирии по скобкам, спокойствие на Ближнем Востоке будет ближе, чем когда -либо в последние годы. По крайней мере, в течение некоторого периода.
< H2 Dir = "ltr" >< Strong > выиграть битву, но не войну 0 ~/h2 > < p dir = "ltr" >Во время 12-дневной войны Израиль, при поддержке Соединенных Штатов, одержал четкую победу над Ираном, сходящимися в интервью, опрошенных экспертами RBC-Ukraine. Большинство ядерных объектов Ирана были уничтожены или серьезно повреждены. Кроме того, шиитское «сопротивление», которое было построено Ираном для продвижения своего влияния – ряд контролируемых групп в Сирии, Ливане и Йемене.
был побежден < p dir = "ltr" > По словам военного эксперта с Израилем Дэвидом Шарпом, Иран был побежден, включая репутацию – но это не поражение.
< p dir = "ltr" > “военные возможности значительно снизились, но это не означает, что Иран теперь нечего атаковать Израиль. Иран может атаковать Израиль с помощью баллистических ракет, может быть бездействующим, и сделать это относительно интенсивно. < p dir = "ltr" >< img src = "/static/ckef2/img/gottyimages-22224686763.jpg" Data-lazy-Type Damascus 16 июля (фото: изображения Getty)
< p dir = "ltr" >В то же время возникает вопрос о целях, которые были поставлены Израиль и Соединенные Штаты, но не достигли полностью во время войны, сказал Эксперт РБК-Украина, эксперт-эксперт-эксперт, восточный эксперт Евгения Добройак.
< p dir = "ltr" > “является вопросом обеспечения безопасности и устойчивого развития в регионе. Это не полностью разрушено ракетной программой Ирана, хотя он подвергся достаточным Dobryak.
< p dir = "ltr" > В конечном итоге основной идеологический столб иранского режима остается разрушение Израиля. И режим Исламской Республики в Иране сохраняется, хотя израильское руководство призвало иранское население свергнуть власть.< p dir = "ltr" >В некоторой степени здесь был сделан сдерживающий фактор. Президент Ирана Дональд Трамп объявил об окончании войны сразу после подземных ядерных мест Ирана.
< h2 dir = "ltr" >< Strong > Ирановые облизы < p dir = "ltr" > Во время войны Израиль уничтожил большую часть военного командования Ирана, но не напал на политическое лидерство. Он понесл репутационные потери, но риски для режима в стране минимальны, сказал иранский политолог RBC-Ukraine, живущий в Берлине, Амир Чахаки. Хотя отчуждение власти и людей растет.
< p dir = "ltr" >Несмотря на то, что «разрушение сионистского режима» является одним из столпов внешней политики Ирана, население страны мало обеспокоено. По словам Чахаки, разрушение военной вершины было воспринято уничтожением военного верха среди радикального населения – как прелюдия к изменению режима. Но в целом иранцы были больше обеспокоены сохранением своей жизни и хорошо.
< p dir = "ltr" > Согласно Чехаки, Израиль совершил стратегическую ошибку, обращаясь к иранскому народу, чтобы свергнуть власть. В частности, его призывы к историческому наследию и упоминанию Кира Великого были встречены с недоразумением, учитывая гордый менталитет иранцев. Также в ходе израильских ударов убиты и гражданских граждан.
< p dir = "ltr" > “Когда есть война, вы убиваете военных лидеров и требуете свержения < p dir = "ltr" >В то же время иранское руководство прилагает усилия для корректировки своей международной ситуации. Для этого он возобновил переговоры с Соединенными Штатами по ядерной программе. Следует напомнить, что они продолжались до ударов Израиля, но во время войны они остановились.
< p dir = "ltr" > Анонимный представитель администрации Трампа объявил, что Иран готов к соглашению о ядерной программе, несмотря на предыдущие нападения США и Израиля.
~ ~ < p dir = "ltr" > Источники войны на скалах говорят, что Тегеран готов вернуться на уровень обогащения Урана в 2015 году – на 3,67% для гражданских целей, предоставленные < p dir = "ltr" >Проблема в том, что когда -то Трамп вышел из этого соглашения, назвав это плохим. Соответственно, на этот раз президент США должен будет объяснить, почему он будет управлять. Таким образом, администрация Трампа настаивает на «нулевом обогащении» Урана Ирана как неотъемлемого условия соглашений. И это красная линия уже для Ирана.
< p dir = "ltr" > Специальный посланник Трампа на Ближнем Востоке Стивен Виткофф отметил, что переговоры могут состояться «очень скоро, на следующей неделе или около того». В свою очередь, министр иностранных дел Ирана Аббас Арагчи сказал, что Иран готов к переговорам, но только если гарантии не будут повторяться.
< p dir = "ltr" > Согласно Амиру Чехаки, Иран понимает, в котором находится уязвимая позиция, и, следовательно, готова пойти на соглашение, но в стране существуют нюансы.
~ ~ < p dir = "ltr" >«Иран ищет способ каким -то образом принять условия Америки, чтобы каким -то образом объяснить это далеким в Иране. Они -меньшинство, но существует около 15-20% иранцев, которые хотели увидеть триумф Шамено (высокий лидер Ирана -ред.), Когда Иран последовал за стратегией порогового государства», -сказал Амир. < p dir = "ltr" > Эта стратегия подразумевает, что Иран не создает ядерное оружие, но постоянно сохраняла этот вариант «на таблице», чтобы получить для себя определенные бонусы на международной арене.
~ ~ ~ > < h2 dir = "ltr" >< strong > Или угроза от Ирана 0 ~/h2 > исчезли < p dir = "ltr" > “Иран вряд ли захочет нанести неожиданный удар по Израилю сегодня. То есть он не может быть исключен, но это явно не по военной логике.
< p dir = "ltr" >По его словам, Иран теперь должен восстановить свои возможности защиты и в то же время исправить ошибки, через которые противовоздушная оборона оказалась неэффективной. Это долгая и дорогая задача, и, что наиболее важно – не совсем ясно, как именно вам нужно исправить уязвимость противовоздушной обороны. Дэвид Шарп предполагает, что Иран может принять тактическую паузу в противостоянии с Израилем, например, к концу каденции Трампа.
< p dir = "ltr" >< img src = "/static/ckef2/img/gettyimages-22210186955.jpg" data-lazy-type = "изображение" (изображение "(изображение" (изображение "~ 62: изображения Getty) ~ < p dir = "ltr" >Дополнительным сдерживающим фактором для Ирана является ослабление профсоюзных иранских организаций в Ливане, Ираке и Йемене. В прошлом году Израиль уничтожил лидерство и значительную часть военного потенциала Хезболлы и ХАМАСа. Кроме того, Сирия упала в режим Ирана Башара Асада. В настоящее время, хотя существует некоторая опасность, за исключением со стороны йеменских гуситов, которые время от времени запускают ракеты на Израиле. Вероятно, угроза этого направления будет актуальна и дальше.
< p dir = "ltr" > Кроме того, дома подвергаются нападению сосудов, проходящих через Красное море, что создает трудности для международной торговли. Тем не менее, это не только проблема Израиля, поэтому можно привлечь другие страны для решения его.
< p dir = "ltr" > Однако нет необходимости исключать, что Иран попытается организовать террористические атаки против граждан Израиля в других странах. Это уже произошло в прошлом. Стоит упомянуть взрыв израильского культурного центра в Буэнос -Айресе в 1994 году или подорвать автобус от израильских туристов в Болгарии в 2012 году.
< p dir = "ltr" >В этой ситуации все зависит от подхода, который выбран Израилем по сравнению с Ираном. Однако в Иерусалиме, готовые обновить удары, они, вероятно, предпримут такие шаги, когда восстановление иранских ракетных и ядерных программ снова будет значительно продвигаться.~ < p dir = "ltr" > “Судя по Израилю по мелочам не изменится, чтобы напасть на Иран за небольшую попытку. Иран не ХАМАС или” Хезболла “, когда вы можете ежедневно устранять их бойцов. < p dir = "ltr" > Кроме того, в Израиле есть ряд других задач. Например, необходимо восстановить свои собственные разведывательные возможности в Иране, потому что в ходе 12-дневной войны часть израильской сети была «горит».
~ < h2 dir = "ltr" > < Strong > extension “Авраама” сильные> 0 ~/h2 > ~ > 62 > 62 < p dir = "ltr" >Израиль может помочь альянсу с другими странами Ближнего Востока. Шаг в этом направлении произошел во время первого каденции Трампа и с его активным посредничеством. В 2020 году Израиль подписал ряд двусторонних соглашений о нормализации отношений с Объединенными Арабскими Эмиратами, Бахрейном, Суданом и Марокко. Договоренности были названы «соглашениями Авраама» в честь библейского патриарха, который считается общим предком евреев, христиан и мусульман. Название отражает идею исторического и духовного единства между этими народами и стремлением к миру.
< p dir = "ltr" > арабские соседи Ирана, а также Израиль, давно обеспокоены своей ядерной программой, соответственно, во время 12-дневной войны они не стояли на стороне Тегерана.
~ < p dir = "ltr" >< img src = "/static/ckef2/img/gettyimages-21922293410.jpg" data-lazy-type = "Изображение" >: Арабские эмираты Шейх Абдалла Бин Зид и Министр Израиля Гидни Сарар (Фотография: 62 < 60 ~ 60-й. ~/P > > 62 > 62 ~ 62 < p dir = "ltr" >«В принципе, непубличные арабские страны были очень заинтересованы в уничтожении ядерной программы Ирана, с одной стороны, и, с другой стороны, иранские прокси в регионе были серьезно ослаблены»,-сказал РБК-Украин Юджин Добряк.
< p dir = "ltr" > Поэтому мы говорим о расширении «Авраамских транзакций» на несколько других стран.
< p dir = "ltr" > “Если это удастся, это полностью изменит карту Ближнего Востока и изменит ситуацию Израиля на Ближнем Востоке. Если этот процесс пойдет, Израиль будет окружен-если не дружелюбны, то не враждебные страны»,-сказал в интервью RBC-Ukrainian. Бродский.
< p dir = "ltr" >До недавнего времени Сирия была ближе всего к этому. После падения режима Башара Асада новое правительство страны предпринимает усилия, чтобы отозвать страну из международной изоляции, и нынешний президент Сирии Ашед Аш-Шараа общается с рядом региональных лидеров и среди них с Израилем. Тем не менее, нынешняя эскалация из -за проблемы с друзьями, вероятно, замедляет переговоры.
< p dir = "ltr" > Нормализация отношений Израиля с Ливаном также трудно. Прежде всего, потому что в политической системе страны важная роль играет проранская группа Хезболлы. Это не только вознагражденная организация, но и политическая партия, опирающаяся на шиитское сообщество Ливана.
< p dir = "ltr" > Наконец, существуют перспективы установления дипломатических отношений между Израилем и Саудовской Аравией – одной из крупнейших экономических моментов региона. Эскалация Сирии также отрицательно повлияет на этот трек, но решающая для Саудовской Аравии является еще одной проблемой.
< p dir = "ltr" >«Связь между саудовцами и израильтянами довольно продуктивна и древнего, но трудно немного формализовать эту проблему, потому что одно из требований Саудовской Аравии, чтобы она присоединилась к« соглашениям об Аврааме »и создала зону стабильности и устойчивого развития в регионе, конечно, вопроса о палестине. Доброй. < h2 dir = "ltr" >< Strong > борьба за газ >
~ ~ ~ > 62 > 62 ~ < p dir = "ltr" > С конца 2023 года Израиль сражается в секторе Газы. Операция началась в ответ на террористическую атаку истребителей ХАМАСа против еврейского государства и захват заложников. За это время большинство лидеров военных групп и значительная часть бойцов были разрушены. Однако ХАМАС не полностью раздавлен.
< p dir = "ltr" >Управление Израилем ставит цель – ХАМАС не должен присутствовать в секторе Газы в качестве организованной военной структуры. В этих условиях Израиль даже готов пойти на определенный компромисс.
< p dir = "ltr" > “С нашей точки зрения есть две задачи, которые не изменились после того, как мы начали эту операцию – освобождение всех заложников и прекращение ХАМАСа в секторе Газы. Если мы сможем согласиться с этими двумя точками – тогда мы не будем сектором газа. Израиль, – сказал Амбассадор Майкл Бродский.
< p dir = "ltr" >Со своей стороны, ХАМАС готов отказаться от политической власти, но ключом к группе является сохранение военной власти. Следовательно, для почетной сдачи – с разоружением боя и эмиграцией политического крыла – ХАМАС не готов уйти. Фактически, в настоящее время ведутся переговоры в Катари через Соединенные Штаты. Однако их прогресс минимален. ХАМАС успешно использует свою единственную карту Трампа – боевики по -прежнему держат около 20 живых израильских заложников.
< p dir = "ltr" > “, чтобы убедить ХАМАС, что он должен пойти, по крайней мере, за почетную сдачу, только активные действия и готовность пойти до конца (что касается поражения группы – ред.). Или мы столкнемся с чем -то неожиданным», – < p dir = "ltr" > и до сих пор эксперт не видит такой готовности от израильского правительства. Среди прочего, проблема заложников, уже упомянутых здесь, играет важную роль. Не все израильское общество поддерживает идею взять сектор Газы под полным контролем, даже временно. Кроме того, правящая парламентская коалиция довольно разнообразна и может развалиться в любое время.
< p dir = "ltr" >< img src = "/static/ckef2/img/_izrail_armia_armia_oposition_position_israel_izrael_zrail_cord.jpg" data-lazy-type = "Изображение" (изображение "(62 > ema. < p dir = "ltr" > Для всего, в той части израильского общества – это идея, что премьер -министр Израиля Бенджамина Нетании является убыточным, чтобы положить конец истории ХАМАС, потому что после этого он должен быть ответственным за провал 7 октября, что привело к самой выдающейся. коррупция.
< p dir = "ltr" >В конце концов, до сих пор нет четкого ответа – что делать с сектором Газы после разрушения боевого крыла ХАМАСа – не только в секторе Газы, но и на другой палестинской территории – западном берегу реки Иордан, где хранятся власти Палестинской национальной администрации. Даже среди местного населения не все довольны ПНК.
< p dir = "ltr" > Да, 6 июля группа из пяти ведущих шейхов округа Хеврон послала правительство израильтян, которое выразило желание отделиться от палестинской автономии и создать эмират в Хевроне и присоединиться к Аврааму. Практическая реализация этого плана еще не началась, но в этом случае может возникнуть ряд новых проблем.
< p dir = "ltr" > “Есть много сложных вопросов. Будет ли это прибыльным, возможно, создание какого -либо эмирата под контролем Израиля, как они предлагают, возможно, это каким -то образом стабилизирует ситуацию, но есть много усилий, которые будут противостоять ему. Доброй.
< p dir = "ltr" >Дополнительный импульс ХАМАСа с ХАМАСом может быть предоставлен Соединенными Штатами с определенными ограничениями.< p dir = "ltr" > “Во -первых, государства могут сделать ХАМАС, что у Израиля есть зеленый свет. < p dir = "ltr" > Однако с Катааром тоже не так просто. Сам этот эмират обладает рычагом влияния на американскую политику, проведенную бизнес-коммуникациями с окружающей средой президента США.
< p dir = "ltr" > ***
< p dir = "ltr" > В целом, нынешняя ситуация на Ближнем Востоке напоминает карточный дом. Он недавно построен, кажется, сохраняется, но внутри есть много точек напряжения, каждая из которых может в конечном итоге привести к краху всей структуры. Не говоря уже о внешних силах, которые постоянно добавляют хаос.
< p dir = "ltr" > Ситуация в значительной степени спасена тем фактом, что большинство лидеров региона привыкли действовать в таких условиях на протяжении десятилетий, что так или иначе развивает навыки гибкости. Открытая вооруженная конфронтация, где это возможно, и не в восторге от дипломатических игр в других случаях, ранее позволили предотвратить выпуск ситуации. Это относится и к Израилю, Ирану и арабским странам. В то же время события в регионе развиваются очень динамически, поэтому новые конфликты, вероятно, неизбежны.
< p dir = "ltr" > 0 ~ em > Когда написал материалы, используемые заявления израильских и иранских политиков, публикации Вашингтон пост, война на скалах, CNN, Times of Issrael, Tehran Times Davida Sharpe, Амира Чахаки и Йевгени Добрак. 0 ~/p >