Вирусный бренд доступной роскоши Quince привлекает $200 млн при оценке свыше $4,5 млрд

29.07.25 58 Вирусный бренд доступной роскоши Quince привлекает $200 млн при оценке свыше $4,5 млрд Бренд доступной роскоши Quince, который стал вирусным в Instagram и TikTok, привлекает около $200 млн в новом раунде финансирования, в результате чего его оценка превышает $4,5 млрд

Раунд возглавляет инвестиционная компания Iconiq, управляющая капиталами миллиардеров из Кремниевой долины. Новая оценка более чем вдвое превышает предыдущую, что свидетельствует о высоком интересе инвесторов к розничному продавцу, прославившемуся недорогими базовыми вещами — от свитеров до платьев.

Представители Quince и Iconiq отказались от комментариев.

Quince продает широкий ассортимент товаров напрямую потребителям: мужскую и женскую одежду, аксессуары и товары для дома — обещая при этом премиальное качество по доступной цене.

Стартап поставляет продукцию напрямую с фабрик, исключая посредников и снижая издержки — по аналогичной модели, которую используют китайские гиганты электронной коммерции Temu и Shein. Такой подход обеспечил компании лояльную аудиторию, привлеченную, например, свитерами из кашемира за $50 и даже дешевой икрой.

Раунд финансирования проходит на фоне того, как большинству компаний, работающих по модели прямых продаж потребителю (DTC), стало сложно привлекать инвестиции: рост затрат на продвижение в соцсетях при низкой рентабельности отпугивает частных инвесторов. Однако в случае Quince инвесторы были впечатлены быстро растущей выручкой, отметил один из источников.

Ранее в этом году Quince уже привлекла $120 млн в рамках раунда серии C, который возглавили Notable Capital и Wellington Management.

Iconiq, основанная в 2011 году, управляет активами таких клиентов, как Марк Цукерберг и Джек Дорси, и в прошлом году собрала $5,75 млрд в свой последний венчурный фонд.

inventure.com.ua

Categorized in:

Технологии,

Last Update: 29 июля 2025