< img src = "https://www.rb.ua/static/img/i/m/m/imgonline_com_com_ua_resize_zk8ndcdcdokd_a187fe9ba3668117de68a97d2d2d2d2d2de17177de68a97d2d2d2d2d2de17de17de17de17de17de17de17de17de17de17de17de17de17de17de17de17de17de17de17de17de17de17de17de17 "Roksolana Podlas: Мы должны убедить партнеров предоставить деньги на зарплату военным" /> Роксолана Подлас, председатель комитета Verkhovna Rada по бюджету (Фото: Vitaliy Nosach/RBC-Ukraine) Автор: Юрий Подчатов, Ростислав Шавравский < P >< B ID = "DOCS-Internal-GUID-1401F251-7FFF-DA50-D9C4-14D9708188879" > Каков будет бюджет в следующем году, необходимо ли увеличить деньги и почему чрезвычайно важно изменить фонды. Больше – в интервью & Rsquo; Yu rbc -ukraine с председателем бюджетного комитета Верховны Радла Роксолана. 0 ~/p > ~ < P > Осталось за три месяца до конца этого года, но проблема отсутствия средств для оплаты военнослужащих еще не была решена. Основная надежда в правительстве здесь, на международных партнерах.
< p >
< P > в Украине хочет согласиться с Европейской комиссией, чтобы потребности войск могли быть использованы 6 миллиардов евро, уже предоставленных в рамках программы ERA за кредитами за счет российских активов. Это может быть прецедентом, потому что до того, как западные доноры были категориальны в финансировании вооруженных сил за счет их грантов или кредитов.
< p >Чтобы финансировать бюджет в следующем году, Украине все еще не хватает в этом мероприятии. В настоящее время вероятная дыра составит более 18 миллиардов долларов.
< P > Основным компенсатором здесь должен быть так называемый «займ для репарации» от ЕС и, возможно, США и Соединенного Королевства. В настоящее время это почти единственный источник, из которого можно собрать дополнительные деньги, сообщил в интервью RBC-Ukraine председателем комитета Верховны Рады по бюджету Pidlas Roksolana. Заместитель гарантировал как для Украины, так и для Европейской комиссии «Кредит по ремонту» – это план «А».
< P > PODLAS также рассказали о возможности налоговых изменений, сотрудничества с МВФ и ключевых рисков бюджетного проекта на 2026 год, внедрение новых акцизных обязанностей и продолжение некоторых социальных программ правительства.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < p >< Стронг >– Бюджет на 2025 год не хватает uah 300 миллиардов. Это деньги, чтобы обеспечить военные. Теперь правительство пытается договориться, чтобы часть денег, выделенных ЕС, могла быть направлена на эти потребности. < strng > Есть ли какая -либо информация для оценки шансов такого решения проблемы и есть ли альтернативы ? 60 ~/strong > 0 ~/p > > 62 > 62 ~ 62 < P > – Последняя сумма теперь суммирует Министерство финансов. В настоящее время существует значительная потребность в Министерстве обороны, и существует гораздо меньше потребностей Национальной гвардии, Гура, СБУ и других правоохранительных органов. Эти потребности должны быть объединены. Министерство финансов и правительство выйдут с проектом изменений в государственном бюджете в первые дни октября.
< P > Это будет возможно, когда Европейская комиссия, наконец, согласится с использованием займов эпохи эпохи 6 миллиардов евро (процент замороженных активов – из.) Для эксплуатации военных потребностей.
~ ~ ~ > < p >< Стронг >– Сначала мы получаем согласие, а затем делаем сумму ?
< p > – это процессы параллельны. Теперь есть политические переговоры с ЕС.
< P >< Стронг > – Когда эти дополнительные бюджетные потребности ? Это бюджетное образование или другие причины в течение года ? 0 ~/p > 62 > 62 > 62 ~ 62 < P > – Дополнительная потребность в деньгах начала накапливаться с начала года. Потому что, во -первых, у партнеров было отсутствие оружия, которые мы должны были купить за свой счет. Мы потратили ресурс, который был запланирован для военного снабжения военным, оставляя будущие периоды
< p >Во -вторых, существует необходимость в социальном обеспечении для военнослужащих и их семей. Когда мы утвердили изменения в бюджете в июле, стало ясно, что к концу года денег будет недостаточно, но затем не было никакого ресурса. Правительство и, следовательно, доход до максимума, а затем это больше не было возможно.
< p >< Strong > – Но теперь нет ресурса ?
~ ~ > < p > – но сейчас в Европейской комиссии ведутся переговоры. И на самом деле эти переговоры продолжались в течение нескольких месяцев. < b id = "Docs-intell-Aac509e5e-7ffffffffffffffffffffffffffffffffffffb6d-be9560afcfa6" > 62 ~ img src = “/static/ckef2/img/2025_10_01_16_33_041.png”-ty-ty-lazype ~ ~ ~ ~ ~ > 62 ~ > umg src = ” 62 ~/b >> 62 ~/p > < P >< Стронг > – Тема, которую средства наших партнеров пошли на финансирование вооруженных сил, министерство финансов было поднято ранее. Но до сих пор не было. То, что изменилось сейчас ? стало ясно, что от штатов не будет денег, и каким -то образом необходимо поддерживать Украину ? 0 ~/p > > 62 > 62 > 62 < p >– Переговоры о возможности использования европейской помощи для потребностей в защите продолжались в течение длительного времени и на разных уровнях. Но я думаю, что величайший катализатор того, что это решение, которое, как мы надеемся, будет принято сейчас, когда Украина достигла предела своего собственного ресурса, который мы можем использовать для защиты.
~ < P >, а теперь без какого -либо радикального увеличения налогов, за что нереально голосовать в совете сейчас, никаких дополнительных ресурсов не появится.
< p >< Стронг > – На днях президент Украины заявил, что европейская помощь может быть потрачена на войска в случае прекращения огня. То есть обеспечить военные, когда боевые действия не будут проводиться. Это параллельная дорожка ?
< p >– Да, это параллельный трек. Говорят, что великая способная украинская армия является одной из гарантий безопасности, которые президент обсуждает с международными партнерами. И, соответственно, оружие и финансирование этой армии также могут быть предоставлены международными партнерами. Но опять же, речь идет о том, что будет после войны. И до сих пор нам нужно решить вопрос о том, что у нас будет в ноябре-декабре этого года.
< p >< Стронг > – Если к концу года нет согласия от Европейского Союза, то какие альтернативные пути составляют ? ~ или их нет и не нужно сократить бюджет ? 60 ~/strong > 62 ~/p ~/p ~ < p > – Вы можете сократить бюджет, но невоенные расходы покрыты международными партнерами, и что делать ? ~ ~ ~ ~ ~ ~ не будет выглядеть больше, чем их собственный доход.
< p >< strng > – уменьшить расходы на некоторые другие программы ? 0 ~/strong > 0 ~/p > > 62 > 62 > 62 ~ 62 < P > – Это может быть сделано только в секторе безопасности и защиты. Если вы даже сократили социальные расходы на 300 миллиардов, хотя их не так много, то все равно невозможно перевести на потребности защиты, потому что социальное финансирование финансируется от денег международных партнеров.
< p >< Стронг >– Тогда это закрытый круг. A, который у нас есть крайнее решение от Европейской комиссии ?
< P > – У нас есть крайний срок не от Европейской комиссии. Наш крайний срок продиктован необходимостью платить военным с 1 ноября.
< p >< Strong > – то есть у нас есть деньги только до 1 ноября ? 0 ~/p > ~ > 62 ~ 62 < P >-После 1 ноября, но недостаточно. < B ID = "Docs-Inntern-GUID-770BDC86-706-706-7C0D-BFFA2DCC29D8" > 62 ~ IMG SRC = “/static/ckef2/img/2025_10_01_16_33_412.png” DATA-LAZY ~ 62 62 ~ 0 >/p > < P >< Стронг > – и если альтернативный вариант ? у нас есть пример Великобритании с грантами, которые идут на покупку оружия. Возможно, сейчас есть вопрос с отдельными странами, чтобы договориться о аналогичном формате финансирования для сил ?
~ > 62 > 62 > 62 ~ 62 < p >-Су, переговоры продолжаются, но здесь нам нужно очень напрямую поговорить со странами -партнерами, которые нам нужны деньги не только на оружие. Потому что, по моим чувствам, есть меньше проблем с покупкой оружия. Кроме того, вы не можете купить оружие и боеприпасы через бюджет – партнеры могут заказать его у своих производителей и перевести в Украину или создать совместное производство. Уже есть разные механизмы.
< P > Наиболее проблемы возникают с средствами партнеров по денежным средствам в обороне.
< P >< > – Очевидно, в странах ЕС Основным сдерживающим фактором для такого решения является настроение электората, которое считает, что он не должен платить за зарплату других стран военных других стран ? 60 ~/сильные > 62 ~/p. < p >– Я думаю, что у каждой страны есть своя ситуация. Но в целом, чтобы использовать средства из замороженных российских активов или активов для потребностей защиты Украины, в том числе для финансовой поддержки украинских военнослужащих, европейцы политически более приемлемы, чем их налогоплательщики. < P >, например, Украинный объект, который финансируется непосредственно из бюджета ЕС, им было бы труднее прямой защиты, чем кредиты ERA.
< p >< Стронг > – Понятно, что ситуация сложна, но, по -видимому, по -видимому, она может быть предсказана. Я слышал мнение, что Министерство финансов не рассчитало все риски.
< P > – Министерство финансов рассчитало весь свой собственный доход и сделало это летом на стадии представления изменений в государственный бюджет. Они больше не могли этого делать. Вы можете, конечно, привлечь какие -либо доходы в бюджете, но это противоречит как закону, так и здравому смыслу и не решает никакой проблемы – потому что фактические доходы не могут быть скорректированы.
~ < p >< Стронг >– Но проект бюджета на следующий год обеспечивает 60 миллиардов гривнистов из -за определения SO. То же самое также можно считать нарисованным доходом.
< P > – Эта сумма идет в Специальный фонд, в SO -названный защитный резерв и не написана для запланированных расходов на оборону. Но давайте посмотрим, что будет из определения. < b id = "docs-intel-guid-d4ad5093-7fff-882e-4688-c599983c987 src ="/static/ckef2/img/2025_10_01_16_34_053. 62 ~ < P >< Стронг > – Ваш колледж, председатель финансового комитета Данило Гетмантев ожидает довольно серьезных квитанций. Он оптимист ?
< P > – Я также буду очень рад, если эта ячейка (доход от определения – ред.) Затем в отчетах будет заполнена.
< p >< Стронг > – если вы вернетесь к нашему первому вопросу. В некоторых странах есть возможность заблокировать решение изменить целевое использование денег ЕС ?
< p >– Нет. Нет голосов по этому вопросу. Это принято на уровне Европейской комиссии. Как только вы увидите, что Verkhovna Rada зарегистрировала изменения в бюджете на 2025 год от правительства, так что уже есть решение.
< P >< Стронг > – по бюджету на следующий год. Насколько оптимально составлена ?, будет возникновена проблема, так как в этом году ? ~ ~ ? 62 ~ 0 ~/p > 62 > 62 > 62 > 62 ~ 62 < P > – бюджет производится оптимально в доступных условиях, но я бы гарантировал 90%, что мы внесем в него изменения.
< p >< Стронг >-Мое считает, что, во -первых, оптимистичная часть выручки, учитывая прогноз ВВП на 2,4%, инфляция довольно умеренная, а доход значительно увеличивается. Возможно, разница в курсе что -то добавит. И есть оценки, что социальные расходы довольно высоки. Где вы видите самые большие риски ?, в то время как мы видели в ваших публичных комментариях, довольно оптимистичные оценки.
< P > – Я стараюсь добавить оптимизм к этому процессу. Зачем увеличивать доход ? Поскольку минимум увеличивается, существует высокая финансовая поддержка для военнослужащих и, вероятно, увеличится сумма расходов на него. Соответственно, квитанции ям увеличатся. Плюс высокий курс (hryvnia to the dollar 45.7-ed). И это одна из причин, по которой доход увеличился на 446,8 млрд.
< p >В целом, Министерство финансов, как правило, планирует очень консервативно доход, и они выполняются вместе. Если вы посмотрите на каждый отдельный налог, они могут не знать о некоторых компонентах. Но в течение 9 месяцев, несмотря на то, что в этом году у нас также была довольно высокая предполагаемая Гривния для бюджета на доллар, она все еще превышала налоговые и таможенные доходы на 2,2%, а в общем фонде – на 4,6%. Это касается плана на этот период с изменениями летом.< P > IE я ограничил оптимизм в отношении того факта, что доход в следующем году будет выполнен.
< p >< Стронг > – то есть, показатель 45,7 гривниаса нельзя считать переоцененными, чтобы просто сбалансировать бюджет в следующем году ? В этом году курс был где -то 45. < p >– В этом году бюджет имеет курс 45, и фактически на 8 месяцев – 41,6. Из -за этого нам, с одной стороны, не хватает поступлений индивидуального дохода, но с другой – более низкие расходы на обслуживание и погашение государственного долга. И в результате один перекрывает другой. Кроме того, государственные расходы бюджета всегда находятся внизу, в любой год. В прошлом году больше, чем 55 миллиардов, оставалось неиспользованным в общем фонде. < B ID = "Docs-Inntern-GUID-855555555555555555-7-7C8-0021-13717D5025B7" > 62 > IMG SRC = “/Static/CKEF2/IMG. < P >< > – Бюджет следующего года остается нерешенным в результате финансирования партнеров, по словам министра финансов Сергея Марченко, на 16 миллиардов евро (18,1 миллиарда долларов). То есть Министерство финансов и правительство должно найти ответ, в котором эти средства принимаются ? 0 ~/Strong > 0 ~/p > < p > – Не совсем так, мы не всегда ходим в новый год с бюджетом с полностью подтвержденными источниками финансирования. У нас есть мирный год в 2025 году в том смысле, что мы работали в год, и у нас была полностью покрытая потребность. Но если мы поговорим о практических аспектах, то необходимо будет блокировать эту потребность где -то до начала II квартала следующего года.
< p >< Стронг >– Одним из инструментов, которые могут помочь нам в этом, является «кредитный кредит», который сейчас говорится. И это, в принципе, ключевой инструмент, который сейчас находится на таблице ?
< P > является одним из нескольких планов. И я бы сказал, что мы и Европейская комиссия склоняемся, что это план A.
< p >< strng > – на каком этапе эти переговоры уже известны ? 63 ~/String > 62 >/p >. < p > – вода заточенная. Фактически, большое количество экспертов и политиков на Западе постоянно говорят, что эти российские активы должны быть конфискованы в пользу Украины. Основная причина, по которой это не было сделано раньше, были законные резервации.
< p >Теперь Европейская комиссия предлагает план, который де -факто передает эти активы в Украину, но де -юре право по иску принадлежит Центральному банку Российской федерации. Как это может быть сделано ? предполагается, что Европейская комиссия или специальная транспортная среда (специальная компания – ред.), Которая контролируется ИТ, создает ценные бумаги по процентам, которые обмениваются этими деньгами. То есть в Евроклере (депозитарий замороженных активов Российской федерации за 185 миллиардов евро – изд.) Остаются ценные бумаги, а активы переводятся для использования Украины. < б. Id = "Docs-Internal-Guid-931CC42D-7FFFFF4-D433-944444444444444444444444444444444444444 < p > Но есть несколько нюансов, чтобы понять. Во -первых, это не будут все деньги, которые заморожены в Europeanar. Им необходимо вычесть 45 миллиардов евро, из которых ЕС будет продолжать получать прибыль, чтобы компенсировать деньги, которые мы уже дали странам G7 по кредитам ERA в этом году. Соглашение заключалось в том, что Украина не возвращает 45 миллиардов евро, но они компенсируются.
< p >< Strong > – мы говорим о 185 минус 45 миллиардов евро ?
~ ~ > 62 ~ 62 < P > – Да. Для того, чтобы российские активы продолжали получать любой доход, необходимо, чтобы некоторые активы оставались в Euroclear.
< P > С суммой «возмещения кредита». Вопрос в том, будут ли другие страны участвовать в этом механизме, таком как Великобритания и США, которые также имеют некоторую долю замороженных активов. Они могут сделать это, но еще никого нет, даже предыдущие решения с их стороны.
< P > Хотя, например, Британия участвует в ссудах ERA, они также предоставили свою долю в Украину. А также Канада дала свою долю.
< p >< strng > – для 2026 года не обязательно взять всю сумму кредита за счет роста ? 0 > ~ ~ ~ ~ > 62 > 62 ~ 62 < p >– Это третий нюанс. Не то чтобы в этом не было необходимости – мы не будем давать нам все. Эти 140 миллиардов евро будут различать в первую очередь путем сосредоточения внимания на потребностях украинского бюджета, подтвержденного МВФ. И Международный валютный фонд всегда настаивает на том, чтобы сохранить дефицит бюджета в пределах какой -либо порядочности, даже когда у нас есть полноценная война.
< p >< strng >-Последние цифры, которые звучали на публике, что МВФ подсчитал, что в 2026-2027 гг. У нас дефицит в 65 миллиардов долларов. < p >< strng > – Это не совсем так. 65,5 млрд. Долл. США – это не нехватка, а обнаруженная потребность в этой нехватке. И не для двух, но в течение четырех лет. Когда МВФ разлагается, они планируют на 4 года заранее, потому что у них есть программа в течение четырех лет, и она должна быть профинансирована. Это означает, что должны быть как минимум предварительные соглашения, как мы будем покрывать дефицит бюджета. И здесь они находятся на этих 2026-2029 годах, разлагающих тарелку с бюджетными потребностями на каждый год. < B ID = "DOCS-Intel-Guid-B744ED9BF-7FFFF-C979-2134-D2106BB) src =" /static/ckef2/img/2025_10_01_16_35_416.png "data-lazy-type =" > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 ~ < P > Наши потребности, конечно, зависят, прежде всего, продолжается ли война. Поскольку при завершении активных боев необходимость и расходы государственного бюджета на оборону постепенно начинают снижаться.
< p >Тогда они смотрят, что мы уже подтвердили. Например, Украинный завод рассчитывается к 2027 году – если мы удовлетворяем требования, то эти деньги придут. И тогда подсчитаны условные или некоторые предварительные соглашения. Например, с 2028 года Европейский союз планирует создать программу для Украины на 100 миллиардов евро в своем 7-летнем бюджете. Это не очень большая сумма, если вы делитесь на 7 лет. Но на 2028-2029 годы они принимаются во внимание в качестве предварительных договоренностей. И поэтому получается, что на 2027 год у нас есть наименьшие договоренности. И наибольшая несправедливая потребность – только 2027 год. Но это меньше, чем 65 миллиардов долларов. Они скажут это.
< p >< strng > – Что у нас есть новости с помощью новой программы IMF ? 63 ~/strong > 0 ~/p > > 62 > 62 < P > – В начале ноября миссия МВФ проведет официальные переговоры по этому вопросу. Все до сих пор.
< P >< Стронг > – Информация о любых принципах требований, условия из МВФ еще не были ?, поскольку уже существует мнение, что новая программа не будет уделено таким же вниманиям к антикоррупционным мерам, сколько было ранее ? 1. < p >– Я думаю, что это неправда. Будут структурные маяки, которые попадают в сферу верховенства закона, верховенство закона. То есть, несмотря на то, что сейчас мы, кажется, заканчиваем существующую программу, и кажется, что нечего делать, но МВФ все еще очень следит и контролируется, например, как квалификационная панель создается для выбора членов бухгалтерской камеры. Они говорят прямо на каждой встрече. Кроме того, бюджетирование, скорее всего, станет предварительным действием для программы МВФ.
< p >< Стронг > -i кое-что слышал о возможной сумме программы в размере 13-14 миллиардов долларов.
< p > – количество программы еще не определена, но она точно ограничена нашей квотой в МВФ. И, к сожалению, это будет меньше, для текущей программы (текущая программа МВФ предназначена в течение 4 лет и составляет 15,5 миллиарда долларов США).
< p >< Стронг >– Ваши коллеги уже назвали бюджет в следующем году «бюджет выборов». Как вы можете назвать этот бюджет ? Мы как -то были названы бюджетами в последние годы. < P > – Правительство называет этот бюджет «силами обороны ради жизни». Очень поэтическое имя. Я бы сказал, что это так же, как и все предыдущие бюджеты с 2022 года – защитный бюджет. Потому что никогда, в любом избирательном или выбором, мы не потратили на оборону так сильно, как сейчас.
< p >< strng > – Но у нас есть затраты и социальные направления. По пенсии, зарплаты учителей, минимальная заработная плата.
< p > – для пенсий – только индексация. У нас 10%инфляция, но мы не можем не указать пенсию. Человек теряет покупательную способность каждый год.
< P > Это просто поддержка людей, чтобы жить на чем -то. < b id = "Docs-Inntern-GUID-718BA2-718-7FFF-51B4-4648-CBC130EA4057" > 62 ~ IMG SRC = “/static/ckef2/img/2025_10_01_16_36_047.png” DATA-LAZY-TYP ~ ~ “
< p >< Стронг > – Но все эти «пакеты», кешью ? Есть много критиков таких программ. Почему появилась идея с Кэшбеком ?, потому что у нас были остатки средств, которые мы не могли отправить для безопасности и защиты. Теперь, если нам разрешено отправлять партнеров в защиту, не сможем ли мы платить Cachbeck и поддерживать творческие отрасли ? 0 ~/strong > 0 ~/p > > 62 > 62 >/p > < P > – Здесь так много комментариев, которые у меня есть. Первый. Мы ведем переговоры, чтобы позволить нам использовать 6 миллиардов евро в этом году для защиты государственного бюджета. Мы не знаем, каковы параметры использования кредита по репарации в 2026 году. Могут ли они вообще использоваться для защиты. Теперь многое неизвестно, чтобы сделать какие -либо выводы, как это решение повлияет на распределение расходов в бюджете.
< p >Второй. Необходимо поделиться программой социальной поддержки и программы поддержки экономики. «Baby Pack», «Студенческий пакет», «Зимняя тысяча» – все это социальная поддержка. Я не хочу оценивать их, потому что я не эксперт в социальной политике.
< p >< Стронг > – Люди обязательно одобрят.
~ ~ < P > – С другой стороны, у нас есть программы, которые должны каким -то образом стимулировать экономику. Начиная с древней и хорошо работающей программы преференциального кредитования «5-7-9», которая, возможно, оказывает наибольшее влияние на экономику и заканчивается кешем.
~ < P > На кешбэке – очень небольшая сумма по сравнению с другими бюджетными расходами. За 8 месяцев 2025 года он был потрачен около 3 миллиардов гривнистов, что составляет 0,09% от всех бюджетных расходов в течение этого периода.
< p >< strng > – Существует мало эффекта, и есть много отрицательных.
< p >– Эта программа стала политически токсичной, в то время как это не «злая программа», которая что -то вредит. Это помогает, просто нужно осознавать, почему это помогает. < br >< br > Например, Кэшбек приводит людей в юридическую торговлю. Они не приезжают на базар, в киоске или в доме недалеко от дома, который не платит налоги, а в розничных сетях, потому что эти 10% имеют значение. Это плюс. Люди покупают в сетях, а сети платят налоги.
< P > Кроме того, Cashback помогает определенным категориям импорта товаров. И, по моему мнению, Министерство экономики должно сузить кэшбэк от всех товаров до тех, кто фактически страдает от импорта.
< p >< strng > – Позвольте мне сказать, что это хорошая идея.
< p >-Например, у нас есть сыр почти на 30-40% импортирован. И когда дело доходит до быстро движущихся потребительских товаров (товары для ВПП), есть еще больше импорта. Здесь, например, вы идете в Аврору (сеть широкого спектра товаров с низким уровнем кост – ред.), Есть куча китайского импорта. И эти 10% имеют ощутимое значение для людей.
< p >< strng > – о сладких напитках. UAH 8,5 млрд. Ожидается от акцизной обязанности на них. Кстати, до сих пор не ясно, что он будет подвергаться акцизном обязанности. Будут ли напитки в порошках, соках, заметки с заменителями сахара … и неясно, были ли проанализированы варианты обхода этой акцизной обязанности. < b id = "Docs-intel-guid-2e1888347-7-710-601b-4a82ba939ba7" > 62 ~ ~ img src = “/static/ckef2/img/2025_10_01_16_36_318.pg”-lazy-lazy- 62 >/b > 0 >/p > < p >– Начнем с основного. Я думаю, что это не будет принято. Трудно проголосовать в Верховне Рада. Этот налог подлежит воде, исключая минеральные и карбонируемые, с добавлением сахара или других подсластителей или ароматических веществ. То есть напитки без сахара – ноль, также подпадают под акцизный дежур. Ставка 0,1 евро на литр напитка. Это 10 евро – где -то в 4,8 гривнии.
< p >< strng > – и почему это сложно ? i, например, поддерживает такую идею, потому что сахар жалкий.
< p >– Я также поддерживаю, но … я не думаю, что люди будут потреблять меньше сладких напитков, просто увеличивают свою ценность. Второй пункт. Не ясно, как выполняется этот акзиватель, потому что механизм не описывается. Если механизм нет, то должно быть стандартное администрирование по типу акцизной обязанности. Кроме того, есть много мелких производителей сладкой газированной воды. Я думаю, что эффект этого будет намного ниже, чем UAH 8,5 млрд. Просто из -за плохой администрации. Это небольшая сумма для бюджета, и отрицательный может быть много.
< p >< strng > – Еще одна довольно негативная история может быть с таковым “налогом на OLX”. 0 ~/p > ~ > 62 > 62 < P > – Кстати, это поддерживает бизнес.
< p >< strng > – Бизнес, да. Но мы понимаем, что на него также будет довольно острая реакция общества … бюджет еще не был принят во внимание, поскольку сначала вам нужно внести соответствующие изменения в налоговом кодексе. Кстати, если мы подошли к налогам – почему бы теперь не задать вопрос о подготовке к НДС ?
< P > – Потому что не будет возможно проголосовать в совете. НДС, как правило, является бюджетным налогом. В следующем году мы планируем получить более 1 триллиона UAH от НДС. < p >< Стронг >– Тем более, что Министерство финансов предложило его в прошлом году.< p > – и МВФ настаивали на увеличении НДС, но этого не будет.
< p >< strng > – то есть эта идея отказалась ? 63 ~/strong > 0 ~/p > > 62 > 62 > 62 > 62 ~ 62 < P > – Не будет повышения налогов. Скажите мне, как объяснить это людям, когда мы, с одной стороны, каждый день новостей, что 140 миллиардов евро будут приходить к бюджету, а с другой – мы должны сказать, и давайте все еще увеличим налог ? 0 ~/p > 62 > 62 > 62 > < P >< Strong > – Возможно, мы смотрим в эти 140 миллиардов ? 0 > 62 > 62 ~/p > 62 > 62 > 62 ~ 62 < p > – Я лично реалистично смотрю на это. Я уверен, что это будет до 140 миллиардов евро и, соответственно, для наших неотложных потребностей.
< p >< strng > – Мы можем иметь временный разрыв в способности выплачивать зарплату военными ? 0 ~/p > ~ > 62 > 62 > 62 ~ 62 < P > – Мы не допустим эту ситуацию. Чтобы покрыть временные перерывы ликвидности, правительство привлекает деньги от размещения повышения.
< p >< Strong > – Возможно, тогда у нас не будет всего плохого ?
~ ~ ~ > 62 < p > – определенно лучше, чем в 2022 году.
< P >< Стронг > – Теперь, до 1 октября, депутаты внесли свои поправки к бюджету. Уже можно сказать приблизительно, какое количество этих изменений может быть ?
< P > – Когда мы рассчитываем все поправки, мы выпустим общение. В прошлом году поправка была в 5,7 трлн Гривнии.
< p >< strng > – 0 ~ ~ Strong > Каковы самые большие проблемы, ожидаемые при рассмотрении поправок ? 0 ~/Strong > 62 < p > – Мне кажется, что самой большой проблемой в дискуссиях в государственном бюджете является недопонимание степени обсуждаемых вопросов. Мы много говорим и политизируем вещи, которые находятся на фоне наших проблем с бюджетом, – это песок в пустыне Гоби.